Как привязать диалоговое окно в lua

Zeref4ik

Известный
Автор темы
13
1
Версия MoonLoader
.026-beta
Приветствую, не понимаю как привязать диалоговое окно к скрипту, помогите пожалуйста

sa-mp-015.png


Lua:
if id == 8 then
if cfg.main.autooff and cfg.main.lovlyareporta then
cfg.main.lovlyareporta = false
end
    report_name, report_id, report_text = dialogText:match("Жалоба/Вопрос:\n(.*)%[(%d+)%]\n\n{......}(.*)\n\n")
    nick_rep = report_name:gsub('_', ' ')
    id_rep = report_id
    mynick = sampGetPlayerNickname(myid)
    my_name = mynick:gsub('_', ' ')
    local _, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
    my_id = myid
    ReportWindow.v = true
    imgui.Process = ReportWindow.v
    else
        ReportWindow.v = false
    end
 

why ega

РП игрок
Модератор
2,540
2,228
Приветствую, не понимаю как привязать диалоговое окно к скрипту, помогите пожалуйста

Посмотреть вложение 191217

Lua:
if id == 8 then
if cfg.main.autooff and cfg.main.lovlyareporta then
cfg.main.lovlyareporta = false
end
    report_name, report_id, report_text = dialogText:match("Жалоба/Вопрос:\n(.*)%[(%d+)%]\n\n{......}(.*)\n\n")
    nick_rep = report_name:gsub('_', ' ')
    id_rep = report_id
    mynick = sampGetPlayerNickname(myid)
    my_name = mynick:gsub('_', ' ')
    local _, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
    my_id = myid
    ReportWindow.v = true
    imgui.Process = ReportWindow.v
    else
        ReportWindow.v = false
    end
Шо значит "привязать"?
 

#SameLine

Активный
417
37
Приветствую, не понимаю как привязать диалоговое окно к скрипту, помогите пожалуйста

Посмотреть вложение 191217

Lua:
if id == 8 then
if cfg.main.autooff and cfg.main.lovlyareporta then
cfg.main.lovlyareporta = false
end
    report_name, report_id, report_text = dialogText:match("Жалоба/Вопрос:\n(.*)%[(%d+)%]\n\n{......}(.*)\n\n")
    nick_rep = report_name:gsub('_', ' ')
    id_rep = report_id
    mynick = sampGetPlayerNickname(myid)
    my_name = mynick:gsub('_', ' ')
    local _, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
    my_id = myid
    ReportWindow.v = true
    imgui.Process = ReportWindow.v
    else
        ReportWindow.v = false
    end
если я правильно понял, то тебе нужно получить id твоего диалога и вставить в скрипт? если да то:
Lua:
local SE = require 'samp.events'

function SE.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
sampAddChatMessage(dialogId, -1)
end
потом открываешь снова этот диалог, в чат выведет его id, и вводишь тот самый id в скрипт
 

Zeref4ik

Известный
Автор темы
13
1
Шо значит "привязать"?
Открытие своего окна вместо этого диалога

если я правильно понял, то тебе нужно получить id твоего диалога и вставить в скрипт? если да то:
Lua:
local SE = require 'samp.events'

function SE.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
sampAddChatMessage(dialogId, -1)
end
потом открываешь снова этот диалог, в чат выведет его id, и вводишь тот самый id в скрипт
Я его и вставил, но все равно открывает обычный диалог сампа
 
Последнее редактирование:

#SameLine

Активный
417
37
Я его и вставил, но все равно открывает обычный диалог сампа
ну так он и будет это делать

Открытие своего окна вместо этого диалога
если не ошибаюсь, то можно просто зарегистрировать команду с таким же именем, допустим:
Lua:
sampRegisterChatCommand('тут название твоей команды', function() cmd_report() end)

function cmd_report()
    sampShowDialog(1999, "{F08080}Тестовый диалог", "{FFFFFF}Тест", "Ок", nil, 0)
end
если не получилось то нужно уже хукать серверный диалог запрещать отображение, и показывать свой
 
Последнее редактирование: