Lua Вырезанный WH из S0beit

Startracker983274

Известный
Автор темы
41
121
Описание: мне очень понравился стандартный wallhack на игроков из S0beit, я решил вырезать его и переписать на Lua (не знаю зачем). В процессе написания я неплохо попрактиковался в чтении кода C++. Скрипт работоспособен в одиночной игре. Ники игроков и полосы здоровья не наслаиваются друг на друга, а устанавливаются каскадом как в оригинале. К сожалению, пригодно реализовать взаимодействие с пулами игроков для получения их ID и всяких других нужных переменных, у меня не получилось, поэтому скрипт зависим от SAMPFUNCS - без него в SA:MP скрипт будет получать значения здоровья, брони и ID игрока некорректно. Приветствуется конструктивная критика по поводу кода.

Активация: по умолчанию клавиша F5. Детальная настройка: открыть файл s0bwh.lua с помощью блокнота, в таблице "set" изменить значения нужных параметров. Функциональность каждого параметра описана возле него.

Внимание! Все права на оригинальный код собейта и SAMP.udf, из которых были взяты функции, принадлежат разработчикам mod_sa и разработчикам SAMP.udf. Выражаю им огромную благодарность!

Видео:

Требования: MoonLoader. Для корректной работы в SA:MP необходим SAMPFUNCS.

Автор скрипта: Startracker983274.
 

Вложения

  • s0bwh.lua
    20.4 KB · Просмотры: 387

XRLM

Известный
2,532
847
Описание: мне очень понравился стандартный wallhack на игроков из S0beit, я решил вырезать его и переписать на Lua (не знаю зачем). В процессе написания я неплохо попрактиковался в чтении кода C++. Скрипт работоспособен в одиночной игре. Ники игроков и полосы здоровья не наслаиваются друг на друга, а устанавливаются каскадом как в оригинале. К сожалению, пригодно реализовать взаимодействие с пулами игроков для получения их ID и всяких других нужных переменных, у меня не получилось, поэтому скрипт зависим от SAMPFUNCS - без него в SA:MP скрипт будет получать значения здоровья, брони и ID игрока некорректно. Приветствуется конструктивная критика по поводу кода.

Активация: по умолчанию клавиша F5. Детальная настройка: открыть файл s0bwh.lua с помощью блокнота, в таблице "set" изменить значения нужных параметров. Функциональность каждого параметра описана возле него.

Внимание! Все права на оригинальный код собейта и SAMP.udf, из которых были взяты функции, принадлежат разработчикам mod_sa и разработчикам SAMP.udf. Выражаю им огромную благодарность!

Видео:

Требования: MoonLoader. Для корректной работы в SA:MP необходим SAMPFUNCS.

Автор скрипта: Startracker983274.
а теперь давай флай на >
 

Лебiгович

Известный
875
239
годно, но

Lua:
[ML] (error) s0bwh.lua: E:\Arizona Games Launcher\bin\Arizona\moonloader\s0bwh.lua:173: attempt to perform arithmetic on a nil value
stack traceback:
    E:\Arizona Games Launcher\bin\Arizona\moonloader\s0bwh.lua: in function 'getSampInfoStruct'
    E:\Arizona Games Launcher\bin\Arizona\moonloader\s0bwh.lua:227: in function <E:\Arizona Games Launcher\bin\Arizona\moonloader\s0bwh.lua:221>
[ML] (error) s0bwh.lua: Script died due to an error. (2664B00C)
 

Вложения

  • moonloader.log
    13 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Startracker983274

Известный
Автор темы
41
121
годно, но

Lua:
[ML] (error) s0bwh.lua: E:\Arizona Games Launcher\bin\Arizona\moonloader\s0bwh.lua:173: attempt to perform arithmetic on a nil value
stack traceback:
    E:\Arizona Games Launcher\bin\Arizona\moonloader\s0bwh.lua: in function 'getSampInfoStruct'
    E:\Arizona Games Launcher\bin\Arizona\moonloader\s0bwh.lua:227: in function <E:\Arizona Games Launcher\bin\Arizona\moonloader\s0bwh.lua:221>
[ML] (error) s0bwh.lua: Script died due to an error. (2664B00C)
SA:MP какой версии? R3?
 

MAHEKEH

Известный
1,988
494
вот что что, а вх собейтовские раздражали больше всего, но за идею конечно плюс. Ты бы осчастливил бы многих если бы вырезал airbrake
 
  • Влюблен
Реакции: XRLM

sаnеk

Всефорумный sanek
Друг
2,107
2,057
хуита

1676780164216.png

вот тру вх собейта
 
  • Нравится
Реакции: MaYsYz AhMaK

Pavel1

Новичок
13
1
хз сначала собейт потом его чекну

либо я не собейт чекнул либо он дичь полная
 
Последнее редактирование:
  • Bug
Реакции: Z3roKwq