Lua | Как телепортировать к себе машины

чоко мами 1488

Потрачен
221
48
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Подскажите, пожалуйста, как телепортировать тачки к себе/на координаты, буду опять же благодарен)
Отправляешь онокупт синхру на автомобиль со своими координатами
 

чоко мами 1488

Потрачен
221
48
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я не шарю, можно код? коорды я сам
сейчас найду сниппет кину

я не шарю, можно код? коорды я сам
гавно:
function sendUnocSync(x, y, z)
    local data = samp_create_sync_data("unoccupied")
    local veh = select(2, sampGetCarHandleBySampVehicleId(кар ид))
    local rx, ry, rz, dx, dy, dz = getCarRealMatrix(veh)
    data.vehicleId = кар ид
    data.seatId = 0
    data.roll = {rx,ry,rz}
    data.direction = {dx,dy,dz}
    data.position = {x,y,z}
    data.moveSpeed = {0,0,0}
    data.turnSpeed = {0,0,0}
    data.vehicleHealth = 1500
    data.send()
end
 
Последнее редактирование:

XRLM

Известный
2,563
882
сейчас найду сниппет кину


гавно:
function sendUnocSync(x, y, z)
    local data = samp_create_sync_data("unoccupied")
    local veh = select(2, sampGetCarHandleBySampVehicleId(кар ид))
    local rx, ry, rz, dx, dy, dz = getCarRealMatrix(veh)
    data.vehicleId = кар ид
    data.seatId = 0
    data.roll = {rx,ry,rz}
    data.direction = {dx,dy,dz}
    data.position = {x,y,z}
    data.moveSpeed = {0,0,0}
    data.turnSpeed = {0,0,0}
    data.vehicleHealth = 1500
    data.send()
end
функу samp_create_sync_data то не вставил
Lua:
function samp_create_sync_data(sync_type, copy_from_player)
    local ffi = require 'ffi'
    local sampfuncs = require 'sampfuncs'
    -- from SAMP.Lua
    local raknet = require 'samp.raknet'
    --require 'samp.synchronization'

    copy_from_player = copy_from_player or true
    local sync_traits = {
        player = {'PlayerSyncData', raknet.PACKET.PLAYER_SYNC, sampStorePlayerOnfootData},
        vehicle = {'VehicleSyncData', raknet.PACKET.VEHICLE_SYNC, sampStorePlayerIncarData},
        passenger = {'PassengerSyncData', raknet.PACKET.PASSENGER_SYNC, sampStorePlayerPassengerData},
        aim = {'AimSyncData', raknet.PACKET.AIM_SYNC, sampStorePlayerAimData},
        trailer = {'TrailerSyncData', raknet.PACKET.TRAILER_SYNC, sampStorePlayerTrailerData},
        unoccupied = {'UnoccupiedSyncData', raknet.PACKET.UNOCCUPIED_SYNC, nil},
        bullet = {'BulletSyncData', raknet.PACKET.BULLET_SYNC, nil},
        spectator = {'SpectatorSyncData', raknet.PACKET.SPECTATOR_SYNC, nil}
    }
    local sync_info = sync_traits[sync_type]
    local data_type = 'struct ' .. sync_info[1]
    local data = ffi.new(data_type, {})
    local raw_data_ptr = tonumber(ffi.cast('uintptr_t', ffi.new(data_type .. '*', data)))
    -- copy player's sync data to the allocated memory
    if copy_from_player then
        local copy_func = sync_info[3]
        if copy_func then
            local _, player_id
            if copy_from_player == true then
                _, player_id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
            else
                player_id = tonumber(copy_from_player)
            end
            copy_func(player_id, raw_data_ptr)
        end
    end
    -- function to send packet
    local func_send = function()
        local bs = raknetNewBitStream()
        raknetBitStreamWriteInt8(bs, sync_info[2])
        raknetBitStreamWriteBuffer(bs, raw_data_ptr, ffi.sizeof(data))
        raknetSendBitStreamEx(bs, sampfuncs.HIGH_PRIORITY, sampfuncs.UNRELIABLE_SEQUENCED, 1)
        raknetDeleteBitStream(bs)
    end
    -- metatable to access sync data and 'send' function
    local mt = {
        __index = function(t, index)
            return data[index]
        end,
        __newindex = function(t, index, value)
            data[index] = value
        end
    }
    return setmetatable({send = func_send}, mt)
end