Краш samp при достижении 2,5 гб стрим памяти

Alessandro Barella

Активный
Автор темы
217
77
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Крашит samp при достижении 2,5 гб стрим памяти хотя выделено 4 гб.
Использую пропатченный gta_sa.exe, IMG Limit Adjuster, memory_full, LimitAdjuster
Модификации которые сильно нагружают память: Rosa Project Evolved v1.2, Project 2DFX.

Что делать?
 
Решение
Почитай посты сртима в этой теме

ChromiusJ

x B x A x R x
Друг
4,896
3,181
попробй поставить очистку стрима памяти
 

Alessandro Barella

Активный
Автор темы
217
77
попробй поставить очистку стрима памяти
Уже пробовал. Суть в том, что мне нужно около 3гб для использования с моими модификациями, а BufferCleanerAuto.lua просто ломается от такого кол-ва выделенной памяти. Ccleaner, DynamicStreamic тоже пробовал.
И есть более продвинутый скрипт для очистки Improved Streaming. Он умеет "умно" очищать память и плюсом к этому за секунду загружать любые текстуры. Но я его не использую, потому что сам самп крашит при достижении 2.5 гб памяти, а мне нужно 3 гб.
 

ChromiusJ

x B x A x R x
Друг
4,896
3,181
Уже пробовал. Суть в том, что мне нужно около 3гб для использования с моими модификациями, а BufferCleanerAuto.lua просто ломается от такого кол-ва выделенной памяти. Ccleaner, DynamicStreamic тоже пробовал.
И есть более продвинутый скрипт для очистки Improved Streaming. Он умеет "умно" очищать память и плюсом к этому за секунду загружать любые текстуры. Но я его не использую, потому что сам самп крашит при достижении 2.5 гб памяти, а мне нужно 3 гб.
Попробуй поставить себе memory_full.cs,оно увеличивает до 4гб,и скорее всего в связке с очисткой будет более менее работать,ниже аналогичная тема
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,814
1,597
Почитай посты сртима в этой теме
 
  • Нравится
Реакции: Alessandro Barella

ChromiusJ

x B x A x R x
Друг
4,896
3,181
Почитай посты сртима в этой теме
это не ты на форуме самп рп случаем кидал тему?только что читал
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,814
1,597

Alessandro Barella

Активный
Автор темы
217
77
Спасибо за ответ
Почитай посты сртима в этой теме
Но тогда в голове рождается вопрос Если дело в gta_sa.exe который не умеет работать 2.5 гб памяти, то как тогда получается у мододелов заставить работать Rosa Project Evolved 1.2 + Project 2DFX на всю карту в одиночке? Почему же у них одиночка не крашит, а с сампом беда?
 

ChromiusJ

x B x A x R x
Друг
4,896
3,181
Спасибо за ответ

Но тогда в голове рождается вопрос Если дело в gta_sa.exe который не умеет работать 2.5 гб памяти, то как тогда получается у мододелов заставить работать Rosa Project Evolved 1.2 + Project 2DFX на всю карту в одиночке? Почему же у них одиночка не крашит, а с сампом беда?
у них есть бразильцы у которых скорее всего есть бразильский бластхак о котором мы не знаем
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,814
1,597
Спасибо за ответ

Но тогда в голове рождается вопрос Если дело в gta_sa.exe который не умеет работать 2.5 гб памяти, то как тогда получается у мододелов заставить работать Rosa Project Evolved 1.2 + Project 2DFX на всю карту в одиночке? Почему же у них одиночка не крашит, а с сампом беда?
Я не шарю в этом, может сртим подскажет. А может и в одиночке крашит тоже, кто знает.
Вообще, игровая сессия саньки , нагруженной модами, как правило меньше живет