Помогите сделать,помощь

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Leonidas

Новичок
Автор темы
6
0
Здравствуйте, не могли бы вы сказать как можно сделать рендер ОПРЕДЕЛЕННОГО объекта. с определенным ид. Приведу пример:
Если объект в радиусе 100 м имеет ид 45 или 41(допустим) то:
показать над ним надпись: Тест.
Кто поможет сделать?
 

untеrmensch

Хуёвый феникс
360
281
Ищешь с помощью опкода предмет в радиусе 100 от игрока, записываешь его в переменную предположим 3@ потом проверяешь чему равна 3@ и если то что тебя нужно идёшь дальше и создаёшь textdraw если не то то ищешь дальше вот и всё.
 
  • Нравится
Реакции: Mydredel

Leonidas

Новичок
Автор темы
6
0
Ищешь с помощью опкода предмет в радиусе 100 от игрока, записываешь его в переменную предположим 3@ потом проверяешь чему равна 3@ и если то что тебя нужно идёшь дальше и создаёшь textdraw если не то то ищешь дальше вот и всё.
Если честно..я знаю хорошо PHP но не pawno,cleo.. Можешь клео написать) и описать что где)
 

untеrmensch

Хуёвый феникс
360
281
Дерьмокод но всё таки вроде должен кое-как да работать.
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:NOP

repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "ObjFind" to_label @1337

:dermokod
if 
   5@ == true
else_jump @obr
wait 0
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@) // ищешь свои координаты
wait 0
jump @Check

:Check
0AE3: 10@ = random_object_near_point 3@ 4@ 5@ in_radius 100.0 find_next 0  // ищешь рандомный объект в радиусе 100 от твоих координат
wait 0
if
10@ = 41
jf @dermokod
01BB: store_object 10@ position_to 13@ 14@ 15@ // считываешь координаты объекта
wait 0 // дальше сам ибо так не научишся + я даун и не разбирался с textdraw`ами поэтом смотри гайды от darkp1xel`а


jump @obr

:obr
wait 10
jump @dermokod

:1337
wait 0
5@ = true
wait 0
samp.CmdRet()
 
  • Нравится
Реакции: Leonidas

Leonidas

Новичок
Автор темы
6
0
Дерьмокод но всё таки вроде должен кое-как да работать.
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:NOP

repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "ObjFind" to_label @1337

:dermokod
if
   5@ == true
else_jump @obr
wait 0
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@) // ищешь свои координаты
wait 0
jump @Check

:Check
0AE3: 10@ = random_object_near_point 3@ 4@ 5@ in_radius 100.0 find_next 0  // ищешь рандомный объект в радиусе 100 от твоих координат
wait 0
if
10@ = 41
jf @dermokod
01BB: store_object 10@ position_to 13@ 14@ 15@ // считываешь координаты объекта
wait 0 // дальше сам ибо так не научишся + я даун и не разбирался с textdraw`ами поэтом смотри гайды от darkp1xel`а


jump @obr

:obr
wait 10
jump @dermokod

:1337
wait 0
5@ = true
wait 0
samp.CmdRet()
сяб, попробую
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.