Lua [ARZ] RadiusLavki | Радиус между переносными лавками | Скрипт для барыг

xColorized

Известный
1,106
476
пять
пять минут роботы в sublime text стоило мне там 100-400рублей??
каждый ставит свой ценник там от сложности,либо от сколько время уйдет на разработку скрипта
у меня как то рандом но цена в приделах "нормально", ну не важно
для тебя ценник от сложности 200 рубий?или насколько долго сделаешь скрипт стоит 200 рублей?типо ты его день будешь делать?


чубрик может этот текст стереть,ибо не прошу об таком

Посмотреть вложение 182729


упасть не встать!как ты хочешь этих 200 рублей,это столько пачек мiвiни выйдет!!!
Мне писали 2 разных типа с проблемами с VRush, то он ценник загнул, то не смог реализовать🥲
 
  • Нравится
Реакции: Vespan

Azenizzka

Участник
27
23
Всем привет, чутка доработал скрипт, лично у меня, когда включал его на центральном рынке, фпс падал в нулину. Поэтому решил сделать ограниченный радиус, в котором и будут отображаться лавки, так же добавил уведы в чат

/rlavka {radius}
 

Вложения

  • RadiusLavki.lua
    2.5 KB · Просмотры: 76
  • Нравится
Реакции: KostLim

DobromirOsipov

Потрачен
6
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А зачем рендерить круг. Найди объект какого-нибудь кружка и напиши его создание в хук чтобы когда сервер создаёт объект лавки, то ещё создавался этот кружок на тех же координатах. И ещё коллизию этому объекту круга отключать наверное надо.
 
  • Bug
  • Нравится
  • Эм
Реакции: KRITIX, Azenizzka и Vespan

СоМиК

Известный
458
314
Без понятия, сколько уже человек сюда выложили "норм" версию, но я решил повторить за ними, так как то, что они кидали сюда - всё тот же пиздец.
Я просто скачал этот скрипт и понял, что его срочно нужно переработать.
Изменения:
1. Радиус уменьшен с 5.5 до 5
2. Уменьшена ширина линии с 3 до 1.5
3. Уменьшено кол-во полигонов в линии с 360 до 36
4. Убраны цветные линии, теперь только белые
5. Проверка на лавку переработана на другой текст (от которого насколько я знаю и идет проверка)
6. Убраны паттерны, которые замедляют работу луа скрипта. Они тут не нужны. Из за этого и нету больше цветных линий (но можно через math random сделать, только не думаю, что это в любом случае нужно)
7. Добавлена проверка на ЦР в Сан Андрес
8. Координату Z для линии теперь высчитывает из 3д текста, а не от координат педа
9. В целом код избавлен от говна, которое в нем было

Теперь с ФПСом всё в норме.
 

Вложения

  • RadiusLavki.lua
    1.4 KB · Просмотры: 141

VRush

https://t.me/vrushscript
2,414
1,189
Без понятия, сколько уже человек сюда выложили "норм" версию, но я решил повторить за ними, так как то, что они кидали сюда - всё тот же пиздец.
Я просто скачал этот скрипт и понял, что его срочно нужно переработать.
Изменения:
1. Радиус уменьшен с 5.5 до 5
2. Уменьшена ширина линии с 3 до 1.5
3. Уменьшено кол-во полигонов в линии с 360 до 36
4. Убраны цветные линии, теперь только белые
5. Проверка на лавку переработана на другой текст (от которого насколько я знаю и идет проверка)
6. Убраны паттерны, которые замедляют работу луа скрипта. Они тут не нужны. Из за этого и нету больше цветных линий (но можно через math random сделать, только не думаю, что это в любом случае нужно)
7. Добавлена проверка на ЦР в Сан Андрес
8. Координату Z для линии теперь высчитывает из 3д текста, а не от координат педа
9. В целом код избавлен от говна, которое в нем было

Теперь с ФПСом всё в норме.
а от человека не рисует?
 

Arz rpg

Известный
700
156
Без понятия, сколько уже человек сюда выложили "норм" версию, но я решил повторить за ними, так как то, что они кидали сюда - всё тот же пиздец.
Я просто скачал этот скрипт и понял, что его срочно нужно переработать.
Изменения:
1. Радиус уменьшен с 5.5 до 5
2. Уменьшена ширина линии с 3 до 1.5
3. Уменьшено кол-во полигонов в линии с 360 до 36
4. Убраны цветные линии, теперь только белые
5. Проверка на лавку переработана на другой текст (от которого насколько я знаю и идет проверка)
6. Убраны паттерны, которые замедляют работу луа скрипта. Они тут не нужны. Из за этого и нету больше цветных линий (но можно через math random сделать, только не думаю, что это в любом случае нужно)
7. Добавлена проверка на ЦР в Сан Андрес
8. Координату Z для линии теперь высчитывает из 3д текста, а не от координат педа
9. В целом код избавлен от говна, которое в нем было

Теперь с ФПСом всё в норме.
насчёт фпса без скрипта 55-60, с ним 30-40 на вс, но всё же лучше чем было у автора этой темы)
 

СоМиК

Известный
458
314
Внес небольшие правки:
Теперь если вы попадаете в белый круг, круг становится красным (если выйти из этого самого радиуса, круг станет снова белым. Просто чтобы было удобно определять, в радиусе вы или нет)
 

Вложения

  • RadiusLavki.lua
    1.5 KB · Просмотры: 163

triazov

Активный
266
58
Всем привет!
Скриптик для барыг с переносными ларьками.

Суть в том, что скрипт рисует окружность, в центре которой находятся чужие переносные лавки. Эта окружность выделяет область, где нельзя размещать личный ларёк.

Подойдет для скупки подарков на собирателях, ресурсов на ферме льна и хлопка, шахты, а также скупки напротив ЦР.

Активация/деактивация скрипта: /rlavka
По умолчанию деактивирован.
Код открыт, творите всё, что хотите)
При публикации где-либо - указывайте автора.
Скрины прикрепляю:

Спасибо за помощь в создании скрипта: @Vespan @СоМиК
Lol почему апдейт весит меньше чем первая версия (типа ничего не добавил?)
 
  • Ха-ха
Реакции: Arz rpg

Nerykery

Известный
522
126
Не работает. Команду регистрирует, но круги не рисует. Играю с лаунчера, с чем может быть связанно?
 
  • Нравится
Реакции: Arz rpg

chromiusj

Kommando-Leiteinheit Bioresonanztechnik-Replika
Модератор
5,500
3,828
Не работает. Команду регистрирует, но круги не рисует. Играю с лаунчера, с чем может быть связанно?
потому что 3д тексты поменяли
Screenshot_2023_0524_092607.jpg
 

Veit

Известный
88
19
готовая строка для ленивых

Lua:
if text.find(text, "Используйте: 'Действие'\nДля управления товарами.") and not isCentralMarket(posX, posY) and dist <= 20 then