как сделать запоминание

Сергей

Известный
Автор темы
150
9
Версия MoonLoader
.027.0-preview
код:
    math.randomseed( os.clock() )
    numbers = math.random(10000, 99999)
local anick = string.match(text, "^%[A%] ([a-zA-Z_]+)%[%d+%]: тест")
        if anick then
            sendInput('/a Test number '..numbers)
        end
Как сделать что бы запоминалась цифра которую выдаст скрипт?
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,478
1,113
Если хочешь, чтобы запоминалось на время (т.е, пока ты не выйдешь из игры или не перезапустишь скрипт), то можешь записать в переменную:
Lua:
-- В начало.
local num = -1 -- Или nil.

-- Там, где рандом.
math.randomseed( os.clock() )
numbers = math.random(10000, 99999)
num = numbers -- Перезаписываем число.
local anick = string.match(text, "^%[A%] ([a-zA-Z_]+)%[%d+%]: тест")
if anick then
    sendInput('/a Test number '..num) -- num, чтобы бралось сохранённое число.
end

Если хочешь, чтобы и после выхода из игры или перезапуска скрипта число сохранялось, то с помощью inicfg:
Lua:
-- В начало.
local inicfg = require 'inicfg'
local mainIni = inicfg.load({
    config = {
        num = -1 -- Или nil.
    }
}, "test.ini")

-- Это создает конфиг сразу.
if not doesFileExist('moonloader/config/test.ini') then
    inicfg.save(mainIni, 'test.ini')
end

-- Там, где рандом.
math.randomseed( os.clock() )
numbers = math.random(10000, 99999)
mainIni.config.num = numbers -- Перезаписываем число в конфиг.
inicfg.save(mainIni, 'test.ini') -- Сохраняем конфиг.

local anick = string.match(text, "^%[A%] ([a-zA-Z_]+)%[%d+%]: тест")
if anick then
    sendInput('/a Test number '..mainIni.config.num) -- mainIni.config.num, чтобы бралось сохранённое число.
end

Попробуй.
 
  • Нравится
Реакции: YarikVL и qdIbp