Другое Как обыграть казино?

K1BeR

Участник
Автор темы
18
51
да как нет? все об этом знают давно, и статей тож тысяча о генерации псевдослучайных чисел, но ты сам же сказал основные проблемы, с которыми предстоит столкнуться; и вот их никто не решил, и не решит, потому что узнать кто и когда вызывает функу рандома нельзя, если это не твой сервер :)
тем более, если мы говорим о каком-то крупном проекте, вероятнее всего там не простая генерация числа, а такой же алгоритм, уводящий тебя в минус
Да, действительно, много статей о генерации псевдослучайных чисел. Но о предугадывании рандома именно в сампе (хотя не факт, что речь шла про самп, но про pawn точно) я нашел только 1 комментарий. По крайней мере я не знаю людей, кто "все" давно об этом знают, если мне люди говорят, что это невозможно. А в своей статье я доказал возможность этого.
1670511500633.png
А в особых алгоритмах нет нужды, если с точки зрения математики казино и так в плюсе.

не решил, и не решит
звучит как вызов🧐
 

Тугарин Змей

Потрачен
100
61
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Там не 50процентов шанс, намного ниже, можно раз семь слить подряд
При мне позавчера челик на гилберте сыграл с ней 20 раз по 800к фишек

мне бы так:
ВИН
ВИН
СЛИВ
ВИН
ВИН
ВИН
СЛИВ
СЛИВ
ВИН
СЛИВ
ВИН
ВИН
СЛИВ
СЛИВ
ВИН
СЛИВ
ВИН
ВИН
ВИН
ВИН
проще говоря, 121112212112212111
 

TieXoP

Известный
132
26
Почитав твою тему и ответы пришел к мнению, что ты мало знаком с ответвлением от дисциплины "математика" - "теория вероятности". Не знаю, обучают ли данным разделом в школе, но на первых двух курсах института, познакомить должны. Кончено, в твоей идее есть логика, и если не брать вероятность во внимание, код, продемонстрированный в видео, будет работать безотказно. В нашем же случае, после еще n попыток, уверен, что программа даст сбой.

Что касаемо игры "кости" на том же проекте АРЗ, система работает по принципу " <, >, = ", а циферки, больше для красоты сделаны.
Касаемо бота "Оливия". Система в принципе такая же, только вероятность выпадение исхода "<" заведомо завышена
 

K1BeR

Участник
Автор темы
18
51
Почитав твою тему и ответы пришел к мнению, что ты мало знаком с ответвлением от дисциплины "математика" - "теория вероятности". Не знаю, обучают ли данным разделом в школе, но на первых двух курсах института, познакомить должны. Кончено, в твоей идее есть логика, и если не брать вероятность во внимание, код, продемонстрированный в видео, будет работать безотказно. В нашем же случае, после еще n попыток, уверен, что программа даст сбой.

Что касаемо игры "кости" на том же проекте АРЗ, система работает по принципу " <, >, = ", а циферки, больше для красоты сделаны.
Касаемо бота "Оливия". Система в принципе такая же, только вероятность выпадение исхода "<" заведомо завышена
Видно вы плохо читали мою статью. Ваша "уверенность" ни чем не подкреплена. Вероятности здесь нет места, потому что здесь нет случайности. Это просто длинная последовательность из чисел.
 
  • Нравится
Реакции: NegrVkletke

K1BeR

Участник
Автор темы
18
51
Нет, когда и какой рандом вызывается на сервере ты не узнаешь. MerRandom тому пример.
Посмотреть вложение 181050

И все, твой алгоритм сдох обосравшись и обоссавшись
Да, действительно. Но я рассматриваются именно "стерильные" условия с обычным рандомом без подкрутки и прочего. Не все же сервера с MerRandom. Поэтому я до сих пор считаю что это возможно
 

Пирожок

Участник
30
55
Да, действительно. Но я рассматриваются именно "стерильные" условия с обычным рандомом без подкрутки и прочего. Не все же сервера с MerRandom. Поэтому я до сих пор считаю что это возможно
Это код с 15 года вроде, думаю все
 

эчпочмак

Потрачен
789
330
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я пошёл писать чит на казино и буду продавать его по 500р/месяц
 

Михаил Бластов

Известный
457
165
Вставлю свои 5 копеек.
Как обычно, сейчас начнутся дикие рофлы, но я лично видел демонстрацию экрана игрока, который с помощью программы на c++ прямо на аризоне поднимал бабки в казино примерно тем же способом, что и описал автор.
Должен отметить, что у аризоны используются другие алгоритмы "рандома". Еще давно обсуждали такой прикол, что половина рандома в моде завязана на вашем ID. Поэтому после перезахода шанс выиграть что-то мог увеличиться или уменьшиться (даже тема на БХ по поводу этого была. найду - скину).
 
  • Нравится
Реакции: K1BeR

ChromiusJ

Известный
Друг
4,899
3,186
Вставлю свои 5 копеек.
Как обычно, сейчас начнутся дикие рофлы, но я лично видел демонстрацию экрана игрока, который с помощью программы на c++ прямо на аризоне поднимал бабки в казино примерно тем же способом, что и описал автор.
Должен отметить, что у аризоны используются другие алгоритмы "рандома". Еще давно обсуждали такой прикол, что половина рандома в моде завязана на вашем ID. Поэтому после перезахода шанс выиграть что-то мог увеличиться или уменьшиться (даже тема на БХ по поводу этого была. найду - скину).
чем меньше айди тем больше шанс на выигрыш смешная шутка была,еще когда была работа крупье,тоже за такой прикол вроде платили дофига,помним вспомним
 
  • Нравится
Реакции: Ded.Shinobi

Михаил Бластов

Известный
457
165
чем меньше айди тем больше шанс на выигрыш смешная шутка была,еще когда была работа крупье,тоже за такой прикол вроде платили дофига,помним вспомним
приведу пример, раньше на площади около банка лс была какая-то хуйня, где можно было купить билет и выиграть аз коины и тд
 
  • Нравится
Реакции: NegrVkletke

skulgrin

Участник
49
4
Касаемо id хотелось бы добавить видео ринжи, где как раз упоминается что шансы в некоторых системах были связаны с id игрока + в видео фигурирует уже удаленная тема
 
  • Нравится
Реакции: Ded.Shinobi

Пирожок

Участник
30
55
Да, действительно. Но я рассматриваются именно "стерильные" условия с обычным рандомом без подкрутки и прочего. Не все же сервера с MerRandom. Поэтому я до сих пор считаю что это возможно
Прокрут рандома "рандомное", неизвестное пользователю число раз