Crash...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bakossa

Новичок
Автор темы
19
1
CLEO:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

:1
wait 0
0AFA:  is_samp_available
jf @1
0AC8: 6@ = allocate_memory_size 256
0B6D: render 20@ = create_font "Arial" height 10 flags 12

:2
wait 0
0AB0:   key_pressed 49
jf @2

:3
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTROR with_offset 0.0 0.0 0.0
0AE3: 3@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 100.0 find_next 1
jf @2
0400: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_object 3@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0B55: convert_3D_coords 0@ 1@ 2@ to_screen 0@ 1@
0B52: samp 5@ = object_id_by_handle 3@
if and
5@ >= 0
02CC:   object 3@ bounding_sphere_visible
jf @3
0AD3: 6@ = format "%i" 5@
0B6F: render font 20@ draw_text 6@ pos 0@ 1@ color 0xFFFFFFFFF
jump 3@
От чего идет крэш после нажатия кнопки?
 
Последнее редактирование модератором:

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
SASCM.ini для SAMPFUNCS установил?
UPD:
Ошибки:
  • $PLAYER_ACTROR
  • jump 3@
  • 5@ >= 0 - бесмысленная проверка
  • Этот код вряд ли будет работать корректно, лучше перебрать пул объектов сампа, т.к. как я понял тебе нужны именно они.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.