Нахождение координаты высоты

манку хлебал

Потрачен
Автор темы
305
121
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Версия MoonLoader
Другое
Привет. Какие есть способы найти высоту для определенных координат на карте GTA San Andreas? Планируется использовать в RakSamp Lite
SAfull.hmap не подходит по следующим причинам:
1) далеко не все объекты (именно карты, а не сервера) учитываются
2) жрет 200 мб озу (почему я хз, сам файл весит меньше 70. возможно из-за того, что данные в файле хранятся в бинарном виде, но это не особо важно, даже +70 мб к окну это овердохуя. А тестировать сжатую версию не вижу смысла, если даже полная учитывает не все объекты)
Как работает getGroundZFor3dCoord() в moonloader?
 

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,386
1,141
1668352211123.png



Lua:
function main()

    sampRegisterChatCommand('cmds',function()
  
        local x,y,z = getCharCoordinates(playerPed)
        print(getGroundZFor3dCoord(x,y,z))
    end)

    wait(-1)
end

1668352393190.png
 

манку хлебал

Потрачен
Автор темы
305
121
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Эм
Реакции: qdIbp

serhiyrubin

Известный
396
104
на раксамп кажись не реализовать так просто
там проверяют столкновения в этих координатах сверху вниз
у раксампа негде это проверить))

изобретать свой hmap на конкретный сервер с его объектами? искать пути оптимизации
 

манку хлебал

Потрачен
Автор темы
305
121
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Находит самую нижнею точку на координатах
Перечитай старт месседж что ли...
на раксамп кажись не реализовать так просто
там проверяют столкновения в этих координатах сверху вниз
у раксампа негде это проверить))

изобретать свой hmap на конкретный сервер с его объектами? искать пути оптимизации
Столкновения с серверными объектами я собираюсь по другому считать, сейчас нужно конкретно с картой