Есть ли какой-то способ узнать кто тебя убил?

RoflHaHaWF

Известный
Автор темы
1,092
460
Версия MoonLoader
.026-beta
В заголовке.
Знаю, что можно сделать так

Lua:
function ev.onSendGiveDamage(id, damage, weaponid, bodypart)
    if id ~= 65535 then
        lua_thread.create(function()
            wait(50)
            if isCharDead(select(2, sampGetCharHandleBySampPlayerId(id))) then
                local nick = sampGetPlayerNickname(id)
            end
        end)
    end
end
Но может есть способ сделать это правильнее?
 
Решение
Мне нужно получить того, кого я убил
Lua:
function ev.onSendGiveDamage(id, damage, weaponid, bodypart)
    if id ~= 65535 then
        if sampGetPlayerHealth(id) - damage <= 0 then
            -- code
        end
    end
end

ok
1666473976232.png

spelare for filmer

Потрачен
151
184
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В заголовке.
Знаю, что можно сделать так

Lua:
function ev.onSendGiveDamage(id, damage, weaponid, bodypart)
    if id ~= 65535 then
        lua_thread.create(function()
            wait(50)
            if isCharDead(select(2, sampGetCharHandleBySampPlayerId(id))) then
                local nick = sampGetPlayerNickname(id)
            end
        end)
    end
end
Но может есть способ сделать это правильнее?
можно еще с киллиста ник выдирать, но то, что ты скинул, будет более правильным (во всем)
 

RoflHaHaWF

Известный
Автор темы
1,092
460
Lua:
local w = require('game.weapons')
function sampev.onSendDeathNotification(reason, killerId)
    print(('Тебя убил %s [%s] из %s'):format(sampGetPlayerNickname(killerId) or 'NONE', killerId, w.get_name(reason) or 'NONE'))
end
Мне нужно получить того, кого я убил
 

spelare for filmer

Потрачен
151
184
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

spelare for filmer

Потрачен
151
184
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

whyega52

52NGG
Модератор
2,634
2,374
В заголовке.
Знаю, что можно сделать так

Lua:
function ev.onSendGiveDamage(id, damage, weaponid, bodypart)
    if id ~= 65535 then
        lua_thread.create(function()
            wait(50)
            if isCharDead(select(2, sampGetCharHandleBySampPlayerId(id))) then
                local nick = sampGetPlayerNickname(id)
            end
        end)
    end
end
Но может есть способ сделать это правильнее?
https://www.blast.hk/threads/23086/ эт?