Есть ли какой-то способ узнать кто тебя убил?

xColorized

Известный
Автор темы
1,109
486
Версия MoonLoader
.026-beta
В заголовке.
Знаю, что можно сделать так

Lua:
function ev.onSendGiveDamage(id, damage, weaponid, bodypart)
    if id ~= 65535 then
        lua_thread.create(function()
            wait(50)
            if isCharDead(select(2, sampGetCharHandleBySampPlayerId(id))) then
                local nick = sampGetPlayerNickname(id)
            end
        end)
    end
end
Но может есть способ сделать это правильнее?
 
Решение
Мне нужно получить того, кого я убил
Lua:
function ev.onSendGiveDamage(id, damage, weaponid, bodypart)
    if id ~= 65535 then
        if sampGetPlayerHealth(id) - damage <= 0 then
            -- code
        end
    end
end

ok
1666473976232.png

spelare for filmer

Потрачен
151
184
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В заголовке.
Знаю, что можно сделать так

Lua:
function ev.onSendGiveDamage(id, damage, weaponid, bodypart)
    if id ~= 65535 then
        lua_thread.create(function()
            wait(50)
            if isCharDead(select(2, sampGetCharHandleBySampPlayerId(id))) then
                local nick = sampGetPlayerNickname(id)
            end
        end)
    end
end
Но может есть способ сделать это правильнее?
можно еще с киллиста ник выдирать, но то, что ты скинул, будет более правильным (во всем)
 

xColorized

Известный
Автор темы
1,109
486
Lua:
local w = require('game.weapons')
function sampev.onSendDeathNotification(reason, killerId)
    print(('Тебя убил %s [%s] из %s'):format(sampGetPlayerNickname(killerId) or 'NONE', killerId, w.get_name(reason) or 'NONE'))
end
Мне нужно получить того, кого я убил
 

spelare for filmer

Потрачен
151
184
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,087
12,098
  • Влюблен
Реакции: Meinhard

spelare for filmer

Потрачен
151
184
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

whyega52

Eblang головного мозга
Модератор
2,858
2,833
В заголовке.
Знаю, что можно сделать так

Lua:
function ev.onSendGiveDamage(id, damage, weaponid, bodypart)
    if id ~= 65535 then
        lua_thread.create(function()
            wait(50)
            if isCharDead(select(2, sampGetCharHandleBySampPlayerId(id))) then
                local nick = sampGetPlayerNickname(id)
            end
        end)
    end
end
Но может есть способ сделать это правильнее?
https://www.blast.hk/threads/23086/ эт?