LUA || Как настроить чекбоксы

floppov

Участник
Автор темы
85
18
Как сделать что бы функция срабатывала при iskeyjustpressed и включенном чекбоксе? С командой (SampRegisterChatcomand) смог а вот с кнопкой нет.
 
  • Ха-ха
Реакции: YarikVL и ARMOR

floppov

Участник
Автор темы
85
18

Вложения

  • 1666395136032.png
    1666395136032.png
    3.4 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:

floppov

Участник
Автор темы
85
18
Lua:
if checked_test.v and isKeyJustPressed(VK_P) then
    sampAddChatMessage("Hello world", -1)
end
Ну я так и сделал. Оно не работает. Есть может какое то видео по настройке такого? Или документация? Почитаю может пойму че
 
  • Эм
Реакции: qdIbp

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,450
1,191
Lua:
local key = require('vkeys')
local imgui = require('imgui')

local window = imgui.ImBool(false)
local check = imgui.ImBool(false)

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()

    while true do wait(0)
        imgui.Process = window.v
        if wasKeyPressed(key.VK_X) then window.v = not window.v  end
        if check.v and isKeyJustPressed(key.VK_P) then
            sampAddChatMessage("Hello world", -1)
        end
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if window.v then
        imgui.Begin('My window', window)
            imgui.Checkbox('text', check)
        imgui.End()
    end
end
 

floppov

Участник
Автор темы
85
18
Lua:
local key = require('vkeys')
local imgui = require('imgui')

local window = imgui.ImBool(false)
local check = imgui.ImBool(false)

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()

    while true do wait(0)
        imgui.Process = window.v
        if wasKeyPressed(key.VK_X) then window.v = not window.v  end
        if check.v and isKeyJustPressed(key.VK_P) then
            sampAddChatMessage("Hello world", -1)
        end
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if window.v then
        imgui.Begin('My window', window)
            imgui.Checkbox('text', check)
        imgui.End()
    end
end
Lua:
script_name('Weapon Helper')
require "lib.moonloader"
local hook = require 'lib.samp.events'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
local key = require('vkeys')
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
        sampRegisterChatCommand("checking", cmd_check)
    sampAddChatMessage("{DAA520}[WP]{FFFFFF}: Weapon Helper for {008000}Trinity RP {FFFFFF}by {DAA520}Yar1kkk{FFFFFF} | Version: 2.0", -1)
        sampAddChatMessage("{DAA520}[WP]{FFFFFF}: Активация по умолчанию: Z - Спрятать оружие, X - Достать оружие.", -1)
    sampRegisterChatCommand("wpn", test)
    imgui.Process = false
    while true do
        wait(0)

    end
end

function test()
    main_window_state.v = not main_window_state.v
    imgui.Process = main_window_state.v
end

function BH_theme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2

        style.WindowPadding = ImVec2(15, 15)
        style.WindowRounding = 6.0
        style.FramePadding = ImVec2(5, 5)
        style.FrameRounding = 4.0
        style.ItemSpacing = ImVec2(12, 8)
        style.ItemInnerSpacing = ImVec2(8, 6)
        style.IndentSpacing = 25.0
        style.ScrollbarSize = 15.0
        style.ScrollbarRounding = 9.0
        style.GrabMinSize = 5.0
        style.GrabRounding = 3.0

        colors[clr.Text] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 1.00)
        colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
        colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
        colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
        colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
        colors[clr.Border] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.88)
        colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.92, 0.91, 0.88, 0.00)
        colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
        colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
        colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
        colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.76, 0.31, 0.00, 1.00)
        colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.75)
        colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.80, 0.33, 0.00, 1.00)
        colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
        colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
        colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
        colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
        colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
        colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.19, 0.18, 0.21, 1.00)
        colors[clr.CheckMark] = ImVec4(1.00, 0.42, 0.00, 0.53)
        colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(1.00, 0.42, 0.00, 0.53)
        colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(1.00, 0.42, 0.00, 1.00)
        colors[clr.Button] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
        colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
        colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
        colors[clr.Header] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
        colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
        colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
        colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
        colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
        colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
        colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
        colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
        colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
        colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
        colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
        colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
        colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
        colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
        colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
end
BH_theme()



local glock = imgui.ImBool(false)
local desert_eagle = imgui.ImBool(false)
local shotgun = imgui.ImBool(false)
local microsmg = imgui.ImBool(false)
local tec = imgui.ImBool(false)
local AK47 = imgui.ImBool(false)
local m4 = imgui.ImBool(false)
local rifle = imgui.ImBool(false)
local rpg = imgui.ImBool(false)
local armour = imgui.ImBool(false)
local sniperrifle = imgui.ImBool(false)

function main1()
    sampRegisterChatCommand("checking", cmd_check)
end



function cmd_check()
    if glock.v then
        sampAddChatMessage("Glock-17", -1)
    end
    if desert_eagle.v then
        sampAddChatMessage("DEAGLE", -1)
        sampSendChat("/take deagle")
    end
    if shotgun.v then
        sampAddChatMessage("PEREMOGA 3", -1)
        sampSendChat("/take shotgun")
    end
    if microsmg.v then
        sampAddChatMessage("PEREMOGA 4", -1)
        sampSendChat("/take Micro")
    end
    if tec.v then
        sampAddChatMessage("AK47", -1)
        sampSendChat("/take ak47")
    end
    if AK47.v then
        sampAddChatMessage("Tec-9", -1)
        sampSendChat("/take tec")
    end
    if m4.v then
        sampAddChatMessage("M4", -1)
        sampSendChat("/take m4")
    end
    if rifle.v then
        sampAddChatMessage("Rifle", -1)
        sampSendChat("/take rifle")
    end
    if rpg.v then
        sampAddChatMessage("RPG-7", -1)
        sampSendChat("/take rpg")
    end
    if armour.v then
        sampAddChatMessage("ARMOUR", -1)
        sampSendChat("/take armour")
    end
    if sniperrifle.v then
        sampAddChatMessage("SNIPER RIFLE", -1)
        sampSendChat ("/take sniper")
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
            imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(850, 450), imgui.Cond.FirstUseEver)
        local sW, sH = getScreenResolution()

        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sW / 2, sH / 2), imgui.Cond.ImGuiCond_Always, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin("Weapon Helper | Yar1kkk",main_window_state)
        imgui.BeginChild('left pane', imgui.ImVec2(150, 0), true)
                imgui.Text(u8"Пистолеты:")
                imgui.Checkbox("Glock-17", glock)
                imgui.Checkbox("Deagle", desert_eagle)
                imgui.Checkbox("Micro SMG", microsmg)
                imgui.Checkbox("TEC-9", tec)
        imgui.EndChild()
        imgui.SameLine(165)
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(185, 350))
                imgui.BeginChild('left pane2', imgui.ImVec2(175,200), true)
                imgui.Text(u8"Винтовки:")
                imgui.Checkbox("AK-47", AK47)
                imgui.Checkbox("M4", m4)
        imgui.Checkbox("Rifle", rifle)
                imgui.Checkbox("Sniper Rifle", sniper)
                imgui.EndChild()
                imgui.BeginChild('right pane', imgui.ImVec2(170,0), true)
                imgui.Checkbox("RPG-7", rpg)
                imgui.Checkbox("Armour", armour)
                imgui.Checkbox("Shotgun", shotgun)
                imgui.EndChild()
        imgui.End()
    end
end
 
  • Эм
Реакции: qdIbp

floppov

Участник
Автор темы
85
18
Ну хуй его знает
тут ток реанимация в помощь, ты все подряд намешал
Да я сам в шоке, мне просто нужно было что бы пряталось оружие которое выбирается через чекбоксы и прячется через кнопку P Я уже год делаю этот скрипт

Ну хуй его знает
тут ток реанимация в помощь, ты все подряд намешал
Так а вообще реально такое сделать? Я надеюсь что ты понял о чем я, просто я плохо обьясняю
 
Последнее редактирование:
  • Вау
Реакции: qdIbp