iskeyjustpressed

Kegwineye.

Участник
Автор темы
478
20
Lua:
local imgui = require('imgui')
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local keys = require 'rkeys'
local vk = require 'vkeys'
        
local window = imgui.ImBool(false)
        
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(200) end
    sampRegisterChatCommand('ghelper', openwindow)
    if isKeyDown(VK_ALT) and isKeyJustPressed(VK_Y) then
        imgui.ShowCursor = not imgui.ShowCursor
    end
    imgui.Process = false
    window.v = true
      --show window on start
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = window.v
    end
end

function openwindow()
    window.v = not window.v
end
        
function imgui.OnDrawFrame()
    if window.v then
        local resX, resY = getScreenResolution()
        local sizeX, sizeY = 60, 100 -- WINDOW SIZE
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(resX / 1.05 - sizeX / 2, resY / 2 - sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(sizeX, sizeY), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Window Title', window)
        --window code
        imgui.End()
    end
end

как сделать, чтобы изначально не было курсора, а при нажатии АЛЬТ + Y он появлялся/исчеказ?

@chapo @ARMOR @Rice.
 
Последнее редактирование:

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,846
6,102
Lua:
-- main
imgui.ShowCursor = false
--wait 0
if isKeyDown(18) and isKeyJustPressed(89) then imgui.ShowCursor = not imgui.ShowCursor end
Лучше ещё добавить или проверку на то открыто ли окно ImGui, или вообще сделать эту проверку в onDrawFrame, ибо при нажатии этих кнопок даже без открытого окна - курсор будет пропадать( Знаю что шанс того что он надмер эти кнопки во время игры просто так очень мал, но всё же )
 

Rice.

Известный
Модератор
1,697
1,461
не, чтобы она была серая типо, и при вводе текста она изчезала.
1666093908828.png

 
  • Нравится
Реакции: Kegwineye.