lua - найти угол поворота

абубачир

Известный
Автор темы
244
116
Версия MoonLoader
.026-beta
Есть 2 координаты в трёхмерном пространстве: персонажа и конечной точки
Координаты персонажа динамичные, а метки - статичные
Нужно найти градус a.k.a. угол поворота для персонажа, чтобы он добрался до метки
Как его найти? Формулы?
 

RoflHaHaWF

Известный
1,093
456
Lua:
local vector = require 'vector3d'
local vectorX = blip_x - player_pos_x
local vectorY = blip_y - player_pos_y
local vectorZ = blip_z - player_pos_z
local vec = vector(vectorX, vectorY, vectorZ)
vec:normalize()

player_pos_x = player_pos_x + vec.x * шаг телепорта
player_pos_y = player_pos_y + vec.y * шаг телепорта
player_pos_z = player_pos_z + vec.z * шаг телепорта
sendOnfootSync(player_pos_x, player_pos_y, player_pos_z, vehid)
sampForceOnfootSync()
 
  • Нравится
Реакции: абубачир и why ega

абубачир

Известный
Автор темы
244
116
Lua:
local vector = require 'vector3d'
local vectorX = blip_x - player_pos_x
local vectorY = blip_y - player_pos_y
local vectorZ = blip_z - player_pos_z
local vec = vector(vectorX, vectorY, vectorZ)
vec:normalize()

player_pos_x = player_pos_x + vec.x * шаг телепорта
player_pos_y = player_pos_y + vec.y * шаг телепорта
player_pos_z = player_pos_z + vec.z * шаг телепорта
sendOnfootSync(player_pos_x, player_pos_y, player_pos_z, vehid)
sampForceOnfootSync()
Меня интересует результат в градусах (0-360), используя твой вариант получил x: 1 y: -1 z: 0
Возможно из этого получить градусы?