кто может добавить активацию/деактивацию?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bramble

Известный
Автор темы
1,206
191
кто может добавить активацию/деактивацию в клео скрипт?
/healthhud
 

Вложения

  • Health-hud.cs
    17.3 KB · Просмотры: 19
Решение
А всё потому что разделом ошибся.
Зачем тебе команда?:
- ты теперь зависишь от SF. Конечно можно и без SF зарегать команду, но как то лень.
- кнопкой удобнее, поменял бы её, если мешает
CLEO:
{$CLEO .cs}
{$USE bitwise}

0000: NOP

repeat
wait 0
until Samp.Available()
0B34: samp register_client_command "healthhud" to_label @activation

while true
wait 0
    if and
    31@ == 1
    Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
    then
    03F0: enable_text_draw 1
    0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
    03E4: set_text_draw_align_right 1
    033F: set_text_draw_letter_size 0.2 0.5
    0340: set_text_draw_RGBA 255 250 250 255
    081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 0
    045A: draw_text_1number 582.0 69.0 GXT 'NUMBER' number 0@
    end
end...

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,817
1,598
А всё потому что разделом ошибся.
Зачем тебе команда?:
- ты теперь зависишь от SF. Конечно можно и без SF зарегать команду, но как то лень.
- кнопкой удобнее, поменял бы её, если мешает
CLEO:
{$CLEO .cs}
{$USE bitwise}

0000: NOP

repeat
wait 0
until Samp.Available()
0B34: samp register_client_command "healthhud" to_label @activation

while true
wait 0
    if and
    31@ == 1
    Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
    then
    03F0: enable_text_draw 1
    0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
    03E4: set_text_draw_align_right 1
    033F: set_text_draw_letter_size 0.2 0.5
    0340: set_text_draw_RGBA 255 250 250 255
    081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 0
    045A: draw_text_1number 582.0 69.0 GXT 'NUMBER' number 0@
    end
end
                  
:activation
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
Samp.CmdRet()
 
  • Нравится
Реакции: Bramble
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.