Не отправляется команда

anklain

Участник
Автор темы
77
3
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Отправляю команду свою /org и сначало ничего не пишет, а потом вовсе пишет команда не найдена.
вот код:
Lua:
require "lib.moonloader"

local tag = "{Helper by {FFFF00}anklain}"
local main_color = 0xFFFFFF
local blue_color = 0x0000FF

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand("org", cmd_org)

    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)

    while true do
    wait(0)

    end
end

function cmd_org(arg)
    sampSendChatMessage("/leaders")
    sampSendChatMessage("/zams")
end

только не закидайте помидорами, только учусь
 
Решение
Попробуй

Lua:
require "lib.moonloader"

local tag = "{Helper by {FFFF00}anklain}"
local main_color = 0xFFFFFF
local blue_color = 0x0000FF

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand("org", cmd_org)

    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)

    wait(-1)
end

function cmd_org()
    sampSendChat("/leaders")
    sampSendChat("/zams")
end

anklain

Участник
Автор темы
77
3
Файл moonloader.log из папки moonloader скинь сбда
[20:50:26.279439] (system) Loading script 'C:\Users\anklain\Desktop\morty summer low\moonloader\test.lua'...
[20:50:26.279439] (debug) New script: 01C1EBF4
[20:50:26.283426] (system) test.lua: Loaded successfully.
 
  • Эм
Реакции: riverya4life и Loocking

Loocking

Известный
1,371
466
[20:50:26.279439] (system) Loading script 'C:\Users\anklain\Desktop\morty summer low\moonloader\test.lua'...
[20:50:26.279439] (debug) New script: 01C1EBF4
[20:50:26.283426] (system) test.lua: Loaded successfully.
Так все гуд же

Пробуй так (тестируй сам, я с телефона говница настрочил):
Lua:
require "lib.moonloader"

local tag = "{Helper by {FFFF00}anklain}" -- тег не используется
local main_color = 0xFFFFFF
local blue_color = 0x0000FF

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage('text', -1) -- тег сюда закинуть можно


    sampRegisterChatCommand('org', function()
        sampSendChat("/leaders")
        sampSendChat("/zams")
    end) -- ну типо пон

    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- нахуя оно (не используется нигде)
    nick = sampGetPlayerNickname(id) -- нахуя оно (не используется нигде)

    wait(-1)
end
Получение айди лучше в беск цикл кидать
 

riverya4life

Известный
393
170
Пробуй этот вариант, думаю будет работать

Lua:
require "lib.moonloader"

local tag = "{Helper by {FFFF00}anklain}" -- тег не используется
local main_color = 0xFFFFFF
local blue_color = 0x0000FF

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand('org', cmd_org)

    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- нахуя оно (не используется нигде)
    nick = sampGetPlayerNickname(id) -- нахуя оно (не используется нигде)

    wait(-1)
end

function cmd_org()
    lua_thread.create(function()
        sampSendChat("/leaders")
        wait(500)
        sampSendChat("/zams")
    end)
end

Так все гуд же


Получение айди лучше в беск цикл кидать
Не обязательно, у меня в скрипте в мейне без бесконечного потока лежит, и работает. Так что толку от бесконечного цикла
 

Loocking

Известный
1,371
466
Пробуй этот вариант, думаю будет работать

Lua:
require "lib.moonloader"

local tag = "{Helper by {FFFF00}anklain}" -- тег не используется
local main_color = 0xFFFFFF
local blue_color = 0x0000FF

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand('org', cmd_org)

    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- нахуя оно (не используется нигде)
    nick = sampGetPlayerNickname(id) -- нахуя оно (не используется нигде)

    wait(-1)
end

function cmd_org()
    lua_thread.create(function()
        sampSendChat("/leaders")
        wait(500)
        sampSendChat("/zams")
    end)
end


Не обязательно, у меня в скрипте в мейне без бесконечного потока лежит, и работает. Так что толку от бесконечного цикла
оно получит один раз же ид, разве нет?)