Lua [ARZ][RAKBOT] Фикс крашей ракбот!

RoAB

Потрачен
Автор темы
102
36
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Здравствуйте юзеры BH, хочу представиться, я начинающий скриптер LUA RoAB
Делал скрипт для ракбота и столкнулся с такой проблемой что при появлении кастомной машины крашит ракбот
Этому есть решение, НО, это решение удаляло сразу все машины поэтому вы не могли делать какие либо боты и взаимодействовать с транспортом,
Порылся я еще на блэстхаке в поиске скрипта который удаляет только кастом тачки, но такого не нашел, не знаю почему ведь это легко, но раз нету
а крашит у многих я кидаю фикс данной проблемы, если уже есть такой фикс ИМЕННО С КАСТОМНЫМИ ТАЧКАМИ, а не со всеми, то прошу скинуть мне,
удалю тему(наверное)

P.S На код не смотри, немного говнокода есть все же..(проверки замутил так, потому что в одной строке все не работает, хз почему)

Установка: открываете путь к ракботу, заходите в папку scripts и кидаете туда этот файл. Всем удачи!
 

Вложения

  • fixcars.lua
    2.5 KB · Просмотры: 64

RoAB

Потрачен
Автор темы
102
36
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

#kweeZ

Известный
577
122
Так это получается не фикс крашей ракбота, а фикс крашей при эмуляции лаунчера аризоны, и смысл от этого, когда есть фикс, который убирает все авто, и проблем нету, так как только 1% пользователей ракбота юзают машины через него, ибо сделать что-то грандиозное сложно
 

RoAB

Потрачен
Автор темы
102
36
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так это получается не фикс крашей ракбота, а фикс крашей при эмуляции лаунчера аризоны, и смысл от этого, когда есть фикс, который убирает все авто, и проблем нету, так как только 1% пользователей ракбота юзают машины через него, ибо сделать что-то грандиозное сложно
крашит и без эмулятора, что довольно таки странно
 

kru_tin

Активный
127
33