Софт JScript — совсем как JavaScript

m1nd14r

Новичок
Автор темы
5
15
JScript — совсем как JavaScript
Активное развитие лаунчеров некоторых проектов предполагает скорую необходимость в динамической интерпретации JS выражений. Кто-то меняет настройки аккаунта, кто-то пишет парсеры, кто-то напихал 125 регулярок и использует loadstring. Всем им стоит обратить своё внимание на библиотеку JScript, которая позволяет использовать Microsoft JScript (реализация ES5) в ваших Lua-скриптах.

Библиотека обрабатывает вызовы последовательно.

Вирус-майнер в библиотеку уже встроен, ничего дополнительно устанавливать не надо. Убедиться можете самостоятельно: воспользуйтесь любым удобным декомпилятором C#.


Требования:

Установка:
  • Распаковать архив в папку moonloader
Пример использования:
Пример использования JScript:
local js = require("JScript")

function main()
    local ok, five = tonumber(js.eval("3 + 2"))
    local ok, object = decodeJson(js.eval("{someField: 25}"))
    print(five * object.someField) -- Выведет 125
end

Имеющиеся функции:
  • ok, result = js.eval(string code) -- интерпретирует выражение и возвращает результат
Это мой первый опыт работы с Moonloader и с SAMP в целом, буду рад услышать конструктивную критику (реально конструктивную, а не: ты дурак, неуч, сволочь, быстро все удаляй).
 

Вложения

  • JScript.zip
    8.1 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

ca4tuk

Активный
171
45
ахуенно, это приблизительно также, как и рендерить жс код на питоне 🤩
 

m1nd14r

Новичок
Автор темы
5
15
не знаю что на родине за обновления, не играю там ¯\_(ツ)_/¯
Там переносят все GUI на CEF.



Библиотека обновлена.

Что нового:

1. Теперь JSON методы будут инициализироваться единожды. Это решение увеличило скорость работы eval в ~5 раз;
2. Теперь eval будет возвращать ошибку во втором значении но только если она есть.
 
  • Нравится
Реакции: kru_tin

ca4tuk

Активный
171
45
Там переносят все GUI на CEF.



Библиотека обновлена.

Что нового:

1. Теперь JSON методы будут инициализироваться единожды. Это решение увеличило скорость работы eval в ~5 раз;
2. Теперь eval будет возвращать ошибку во втором значении но только если она есть.
а, тогда да, сыглы, надобно для ботоводства как минимум