Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
какой ужас. правильнее выставить флаги через память
CPed +0x46D = [byte] Jump state:
CPed +0x15C = [byte] Some anim states:
CPed +0x46C = [byte] Player check:
и возможно что-то еще
какой ужас. правильнее выставить флаги через память
CPed +0x46D = [byte] Jump state:
CPed +0x15C = [byte] Some anim states:
CPed +0x46C = [byte] Player check:
и возможно что-то еще
какой ужас. правильнее выставить флаги через память
CPed +0x46D = [byte] Jump state:
CPed +0x15C = [byte] Some anim states:
CPed +0x46C = [byte] Player check:
и возможно что-то еще
Если я правильно понял о чем ты написал, то функция бега просто эмулирует нажатие клавиши, пока твой пед не достигнет нужных коорд, да и мне желательно чтобы перс бежал не с обычной скоростью, а ее можно было регулировать как обычный аир
Можно об этом где-то подробнее почитать, а то не шарю как работать с памятью или примеры чего-то похожего
Если я правильно понял о чем ты написал, то функция бега просто эмулирует нажатие клавиши, пока твой пед не достигнет нужных коорд, да и мне желательно чтобы перс бежал не с обычной скоростью, а ее можно было регулировать как обычный аир
Можно об этом где-то подробнее почитать, а то не шарю как работать с памятью или примеры чего-то похожего
Если я правильно понял о чем ты написал, то функция бега просто эмулирует нажатие клавиши, пока твой пед не достигнет нужных коорд, да и мне желательно чтобы перс бежал не с обычной скоростью, а ее можно было регулировать как обычный аир