RAKBOT бег по кордам

.Freeze

Участник
Автор темы
42
3
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Приветствую, если какая нибудь функция с помощью которой бот будет бежать на заданные корды в скрипте?
 

.Freeze

Участник
Автор темы
42
3
маршрут записывай и воспроизводи его когда нужно
Нет мне иммено на корд надо, например появляется 3д текст я его хукаю, получаю кодры текста, бот их регает и бежит.
 

Pelmeska

Известный
925
230
Нет мне иммено на корд надо, например появляется 3д текст я его хукаю, получаю кодры текста, бот их регает и бежит.
на бх не выкладывали для ракбота такое, есть только для обычного сампа, можешь попробовать переделать
Lua:
function runToPoint(tox, toy)
    local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
    local xAngle = math.random(-50, 50)/100
    setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
    stopRun = false
    while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
        setGameKeyState(1, -255)
        setGameKeyState(16, 1)
        wait(1)
        x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
        setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
        if stopRun then
            stopRun = false
            break
        end
    end
end
 

.Freeze

Участник
Автор темы
42
3
на бх не выкладывали для ракбота такое, есть только для обычного сампа, можешь попробовать переделать
Lua:
function runToPoint(tox, toy)
    local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
    local xAngle = math.random(-50, 50)/100
    setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
    stopRun = false
    while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
        setGameKeyState(1, -255)
        setGameKeyState(16, 1)
        wait(1)
        x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
        setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
        if stopRun then
            stopRun = false
            break
        end
    end
end
Я сейчас так и делаю)

Я сейчас так и делаю)
Просто тоже самое просто функц другие, и + эмуляция клавишь)
 

hinazuki

Потрачен
346
95
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на бх не выкладывали для ракбота такое, есть только для обычного сампа, можешь попробовать переделать
Lua:
function runToPoint(tox, toy)
    local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
    local xAngle = math.random(-50, 50)/100
    setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
    stopRun = false
    while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
        setGameKeyState(1, -255)
        setGameKeyState(16, 1)
        wait(1)
        x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
        setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
        if stopRun then
            stopRun = false
            break
        end
    end
end
Если бы сделали, то исползвали бы где то. Или продавали бы бота, например на шахтера

А как устроены боты которые бегают по 3d тексту который появляется?
Там наверное записанное, можешь у создателей спросить.
 

.Freeze

Участник
Автор темы
42
3
Если бы сделали, то исползвали бы где то. Или продавали бы бота, например на шахтера


Там наверное записанное, можешь у создателей спросить.
Так они мне и скажут как это сделано xD