Как проверить?

TypeC

Новичок
Автор темы
26
3
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Как проверить подключен ли игрок к серверу, отключен он, перезашел и т.п, нигде не могу найти эту херь
 

Gorskin

I shit on you
Проверенный
1,237
1,002

TypeC

Новичок
Автор темы
26
3
чет не работает она, даже если я нахожусь просто в подключении то она реагирует

чет не работает она, даже если я нахожусь просто в подключении то она реагирует
Хотя может я даун, щас проверю

Код:
    if leavegame.v then
        a = sampIsPlayerConnected
        if not a then
            sampAddChatMessage("test2",-1)
        elseif a then
            sendTelegramNotification("test")
        end
    end
Как сделать что бы она выполнялась один раз? А то флудит в тг
 
  • Эм
Реакции: Letovo

Gorskin

I shit on you
Проверенный
1,237
1,002
чет не работает она, даже если я нахожусь просто в подключении то она реагирует


Хотя может я даун, щас проверю


Код:
    if leavegame.v then
        a = sampIsPlayerConnected
        if not a then
            sampAddChatMessage("test2",-1)
        elseif a then
            sendTelegramNotification("test")
        end
    end
Как сделать что бы она выполнялась один раз? А то флудит в тг
Lua:
if sampIsPlayerConnected(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed))) then
    --code
end

А чтобы не флудило тебе надо переменную для проверки добавить и менять её состояние.
 

Tema05

Известный
1,433
391
Есть такой параметр как game state. Это число которое определяет положение дел в плане подключения к серверу. У него куча значений на все случаи жизни коннекта с сервером (и смерти тоже). Погугли может то что надо.
 

TypeC

Новичок
Автор темы
26
3
Есть такой параметр как game state. Это число которое определяет положение дел в плане подключения к серверу. У него куча значений на все случаи жизни коннекта с сервером (и смерти тоже). Погугли может то что надо.
Ебать имба, а где можно посмотреть все коды этого стэйта? Не могу найти
 
  • Влюблен
Реакции: Tema05