Таймер

Furiozz

Новичок
Автор темы
1
0
Версия MoonLoader
.026-beta
Скажите пж как добавить в луа скрипт на экран 5ти секндный таймер в сампе который будет идти после ввода команды?
 

hinazuki

Потрачен
346
95
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.onSendCommand(command)
    if command:find("сюда команду") then
        lua_thread.create(function()
            for i = 10, 1, -1 do -- отчет от 10 до 1
                printStringNow(i, 1000)
                wait(1000)
            end
            printStringNow("текст", 1000) -- текст после таймера
        end)
    end
end
 

хуега)

РП игрок
Модератор
2,571
2,277
Скажите пж как добавить в луа скрипт на экран 5ти секндный таймер в сампе который будет идти после ввода команды?
Можно еще через рендер
Lua:
----------------local----------------

local font = renderCreateFont('Arial',10,5) -- загружаешь шрифт и его размер

----------------main----------------

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    sampRegisterChatCommand('active', function(int)
        lua_thread.create(function()
            if tonumber(int) then
                for i = int, 1, -1 do -- будет считать от аргумента до 1
                    renderFontDrawText(font, text, --[[X координата]], --[[Y координата]], 0xFFFFFFFF) --первый аргумент твой шрифт,второй - текст, тритий и четвертый координаты, на которых будет текст, пятый - цвет
                    wait(1000)
                end
                sampAddChatMessage('{ffffff}ПОДЪЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁМ', -1)
            end
        end)
    end)

    wait(-1)
end

Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.onSendCommand(command)
    if command:find("сюда команду") then
        lua_thread.create(function()
            for i = 10, 1, -1 do -- отчет от 10 до 1
                printStringNow(i, 1000)
                wait(1000)
            end
            printStringNow("текст", 1000) -- текст после таймера
        end)
    end
end
А чем отличется отправка команды через rpc и sampRegisterChatCommand()? А то не шарю.
 
Последнее редактирование:

hinazuki

Потрачен
346
95
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно еще через рендер
Lua:
----------------local----------------

local font = renderCreateFont('Arial',10,5) -- загружаешь шрифт и его размер

----------------main----------------

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    sampRegisterChatCommand('active', function(int)
        lua_thread.create(function()
            if tonumber(int) then
                for i = int, 1, -1 do -- будет считать от аргумента до 1
                    renderFontDrawText(font, text, --[[X координата]], --[[Y координата]], 0xFFFFFFFF) --первый аргумент твой шрифт,второй - текст, тритий и четвертый координаты, на которых будет текст, пятый - цвет
                    wait(1000)
                end
                sampAddChatMessage('{ffffff}ПОДЪЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁМ', -1)
            end
        end)
    end)

    wait(-1)
end


А чем отличется отправка команды через rpc и sampRegisterChatCommand()? А то не шарю.
Я думал он про серверную команду, типо /dice
 
  • Нравится
Реакции: хуега)