Другая игра Dead By Daylight | как запустить игру с интегрированной видеокарты?

sat0ry

Известный
Автор темы
1,088
290
Привет, проблема в том, что чтобы я не делал, игра и другой процесс запускается с видеокарты NVIDIA. То есть где бы я не ставил интегрированную видеокарту, эти процессы все равно запускаются с другой карты.
Вот пример:

Screenshot_2.png

1. Панель управления NVIDIA, там я выставил интегрированную видеокарту:

Screenshot_4.png
Screenshot_5.png


2. Это настройки графики в параметрах windows:
Screenshot_6.png

Играю в эту игру через Epic Games.
Почему я хочу поменять на интегрированную карту? Дело в том, что у меня выключается пк из за перегрева на карте NVIDIA.
 

sat0ry

Известный
Автор темы
1,088
290
не заметил сразу в топике, думаю лучше всё таки починить видеокарту, банально почистить ноут, а не уйти от проблемы таким путём
Дело в том, что термопасту не менял 2-3 года, а сам я не могу, банально потому что нет опыта, а если сломаю то денег нет чтобы отдавать в сервисный центр
 

Ninthmoon

Известный
463
127
Дело в том, что термопасту не менял 2-3 года, а сам я не могу, банально потому что нет опыта, а если сломаю то денег нет чтобы отдавать в сервисный центр
в адекватном сц такая процедура будет стоит гривен 300 от силы, говорю как человек который работал там.
 

sat0ry

Известный
Автор темы
1,088
290
в адекватном сц такая процедура будет стоит гривен 300 от силы, говорю как человек который работал там.
Ну, в украине для меня это бешенные деньги .-.

сам понимаешь что происходит сейчас
 

Ninthmoon

Известный
463
127
Ну, в украине для меня это бешенные деньги .-.

сам понимаешь что происходит сейчас
имхо, это копейки если тебе больше 18 лет и ты можешь работать
Тогда самому купи термуху на розетке, отвертку в зубы и гугли как разбирать и чистить твой ноут, если ты не совсем рукожоп, то сломать там врят-ли что-то получиться, просто нужно быть внимательным.
 
  • Нравится
Реакции: sat0ry

sat0ry

Известный
Автор темы
1,088
290