writememory

Loocking

Известный
Автор темы
1,375
472
Версия MoonLoader
.026-beta
памагите, вроде все правильно делаю но че то не фуручит ниче
Lua:
 writeMemory(0x4A0F50, 4, 0x90, true) -- убирает огонь при выстреле
 else
 writeMemory(0x947BE8, 4, 0x90, true) -- должно возвращать огонь, но чет нихера
writeMemory(0x4A0F50, 4, 0x90, true) -- удаляет огонь с оружия при выстрелах std val 0x947BE8
за память вообще не шарю, так что не бейте если тупой вопрос задал
 
Последнее редактирование:
Решение
Lua:
local enable = true

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    sampRegisterChatCommand("fire", function()
        enable = not enable
        sampAddChatMessage(enable and "Еффект огня выключен!" or "Еффект огня включен!", -1)
        if enable then
            writeMemory(0x4A0F50, 4, 0x90, true)
        else
            writeMemory(0x4A0F50, 4, 0x947BE8, true)
        end        
    end)

    wait(-1)
end

Так же я бы посоветовал ознакомиться с данной библиотекой: https://wiki.blast.hk/ru/moonloader/lua/memory.

Loocking

Известный
Автор темы
1,375
472
Lua:
writeMemory(0x4A0F50, 4, 0x90, true)-- Просто создай файл с этой строчкой и всё, больше ничего не надо
сори, сонный и не дописал что не работает возврат эффекта
вот это работает
writeMemory(0x4A0F50, 4, 0x90, true) -- убирает огонь при выстреле
а вот это уже не
writeMemory(0x947BE8, 4, 0x90, true) -- должно возвращать огонь, но чет нихера
убирает огонь при выстреле но потом не возвращает, и я думаю скорее всего что то в третьем аргументе вместо 0x90 заменить но не знаю на что)
 

ARMOR

kjor32 is legend
Друг
4,861
6,205
Lua:
local enable = true

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    sampRegisterChatCommand("fire", function()
        enable = not enable
        sampAddChatMessage(enable and "Еффект огня выключен!" or "Еффект огня включен!", -1)
        if enable then
            writeMemory(0x4A0F50, 4, 0x90, true)
        else
            writeMemory(0x4A0F50, 4, 0x947BE8, true)
        end        
    end)

    wait(-1)
end

Так же я бы посоветовал ознакомиться с данной библиотекой: https://wiki.blast.hk/ru/moonloader/lua/memory.
 
  • Нравится
Реакции: Loocking и sat0ry

sat0ry

Известный
1,087
290
Lua:
local enable = true

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    sampRegisterChatCommand("fire", function()
        enable = not enable
        sampAddChatMessage(enable and "Еффект огня выключен!" or "Еффект огня включен!", -1)
        if enable then
            writeMemory(0x4A0F50, 4, 0x90, true)
        else
            writeMemory(0x4A0F50, 4, 0x947BE8, true)
        end       
    end)

    wait(-1)
end

Так же я бы посоветовал ознакомиться с данной библиотекой: https://wiki.blast.hk/ru/moonloader/lua/memory.
Если он уже неправильно записал то ему и документация не поможет, тем более я учился не по документации, а тупо тыкал и экспериментировал

Тем более сама документация хуета, новичку она будет не понятна.
 
  • Нравится
Реакции: MeG@LaDo[N] ^_^