Графика Как установить SA Optimized Map v3.1 для SA-MP

Ninthmoon

Известный
Автор темы
463
127
Заменяет
cutscene.img, gta3.img, gta_int.img

Описание мода:

Мод, который оптимизирует текстуры карты (мира) GTA San Andreas, уменьшает использование диска, ускоряет загрузку карты и экономит около 20–30% веса загрузки при потоковой передаче мира.

В чем проблема с игрой?
GTA SA работает с файлами .txd, которые представляют собой наборы текстур. Изначально каждый шаблон .dff использует только один .txd.
Когда несколько файлов .txd используют одну и ту же текстуру, это бесполезная нагрузка и затраты памяти, в конце концов, это умножает вес текстур.
Чтобы дать вам представление, текстура ws_rooftarmac1 повторяется более чем в 100 файлах Los Santos .txd!
*Перевод от гугла

Тема создана для тех, кто уже знает про эту модификацию, но не знает как установить её в мультиплеере, а таких людей достаточно много, судя по комментариям под паком фиксов Proper Fixes ( пока-что не адаптированного под SA-MP ), большую часть из которого составляет этот мод.
Но на всякий случай вот ссылка на оригинальную тему со скриншотами, там же и расписаны авторы: Португальский MixMods.

Так вот, установить этот мод для SA-MP крайне просто, достаточно просто читать Readme.txt содержимое файла SA Optimized Map.ide скопировать в SAMP/Custom.ide
( Либо в конец файла SAMP.ide ), а файлы cutscene.img, gta3.img, gta_int.img переместить в отдельную папку в Modloader`e, либо заменить оригинальные файлы в папке models.

Так-же советую использовать его вместе с: Map Textures Fix

Ссылка на оригинальный файл:
ShareMods
 
Последнее редактирование:

sedhhhhserhhs

Активный
285
50

Описание мода:​

Мод, который оптимизирует текстуры карты (мира) GTA San Andreas, уменьшает использование диска, ускоряет загрузку карты и экономит около 20–30% веса загрузки при потоковой передаче мира.

В чем проблема с игрой?

GTA SA работает с файлами .txd, которые представляют собой наборы текстур. Изначально каждый шаблон .dff использует только один .txd.
Когда несколько файлов .txd используют одну и ту же текстуру, это бесполезная нагрузка и затраты памяти, в конце концов, это умножает вес текстур.
Чтобы дать вам представление, текстура ws_rooftarmac1 повторяется более чем в 100 файлах Los Santos .txd!
*Перевод от гугла

Тема создана для тех, кто уже знает про эту модификацию, но не знает как установить её в мультиплеере, а таких людей достаточно много, судя по комментариям под паком фиксов Proper Fixes ( пока-что не адаптированного под SA-MP ), большую часть из которого составляет этот мод.
Но на всякий случай вот ссылка на оригинальную тему со скриншотами, там же и расписаны авторы: Португальский MixMods.

Так вот, установить этот мод для SA-MP крайне просто, достаточно просто читать Readme.txt содержимое файла SA Optimized Map.ide скопировать в SAMP/Custom.ide ( Либо в конец файла SAMP.ide) , а файлы cutscene.img, gta3.img, gta_int.img переместить в отдельную папку в Modloader`e, либо заменить оригинальные файлы в папке models.

Так-же советую использовать его вместе с: Map Textures Fix

Ссылка на оригинальный файл: ShareMods
Этот мод нормально работает только в одиночке и на дефолтной сборке - если у вас много всяких замен. особенно текстур .а также на сервере много маппинга - у вас появять нехилые проблемы. Начальная долгая загрузка больше 2 минут - это самое маленькое, а так много крашей. Повторяю много крашей как раз на сборке с модлоадером выше 3-4 гб. Потмоу что этот мод пытаеться загрузить абсолютно все текстуры и сразу. Кстати та же готика 3 - показала что это гиблая идея и лучше всего - секторная подгрузка как в TES особенно в Скайриме. Так что у кого сборки не маленькие - желательно этот мод не ставить, он не расчитан на них от слова "совсем"
 
  • Нравится
Реакции: FrannDzs

Ninthmoon

Известный
Автор темы
463
127
Этот мод нормально работает только в одиночке и на дефолтной сборке - если у вас много всяких замен. особенно текстур .а также на сервере много маппинга - у вас появять нехилые проблемы. Начальная долгая загрузка больше 2 минут - это самое маленькое, а так много крашей. Повторяю много крашей как раз на сборке с модлоадером выше 3-4 гб. Потмоу что этот мод пытаеться загрузить абсолютно все текстуры и сразу. Кстати та же готика 3 - показала что это гиблая идея и лучше всего - секторная подгрузка как в TES особенно в Скайриме. Так что у кого сборки не маленькие - желательно этот мод не ставить, он не расчитан на них от слова "совсем"
играю с этим модом уже достаточно долго чтобы сказать что это нужно использовать в качестве основы и понижать приоритет в модлоадере если вы хотите ставить другие моды, долгой загрузки никогда не было, хоть и папка modloader весит 4 гб
 

sedhhhhserhhs

Активный
285
50
играю с этим модом уже достаточно долго чтобы сказать что это нужно использовать в качестве основы и понижать приоритет в модлоадере если вы хотите ставить другие моды, долгой загрузки никогда не было, хоть и папка modloader весит 4 гб
Ну разве что с пониженным приоритетом, я прост опоиграл с этим модом - меня покрашило и я его удалил. Без него стабильная работа 2+ часов. Хз есть ли смысл еще его ставить если нету проблем без него, а лучше как я гвоорил в моем случае не стало.
 

Fbianchi.exe

Известный
606
189
Если бы на лаунчер можно было бы сделать - цены бы моду не было.