Пак аризоновских машин в lq качестве на лаунчер / обход

maksmanus228

Активный
Автор темы
104
32
Всем снова ку. Я решил сделать новый lq карпак машин от арз, потому что они немного увеличивают фпс и по стилю гта са они отлично подходят. Всего было заменено 78 машин. К сожалению на многие кары не удалось найти варианты в низком качестве, так как просто они отсутствуют в пабликах вк и на сайтах.
ВСе было взято из сайтов с модами и пабликов вк.

09.22.22.062.jpg

09.23.57.953.jpg

09.24.17.093.jpg

09.24.48.328.jpg

09.25.00.468.jpg

К сожалению на гугл диск залить не смог он не хочет, яндекс не везде работает пожтому скачивайте пока с медиафайра если модеры одобрят)
 

Вложения

  • 09.23.57.953.jpg
    09.23.57.953.jpg
    375.2 KB · Просмотры: 269
  • Ха-ха
Реакции: #INSIDE

askfmaskfaosflas

Потрачен
1,089
512
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ахуенное lq качество, лучше бы изучил эту тему, и сжимал текстуры вручную. Это намного лучше чем качать текстуры с говнопабликов
1659576016371.png
 

maksmanus228

Активный
Автор темы
104
32

sedhhhhserhhs

Активный
285
50
Ахуенное lq качество, лучше бы изучил эту тему, и сжимал текстуры вручную. Это намного лучше чем качать текстуры с говнопабликов
Посмотреть вложение 160963
А ну да - колеса восьмигранником - охеренное качество? Лучше я покачаю куча заменок с говносайтов, проверю их на баги пару дней, чем кататься на недомодели херового качества, ничем не лучшей за дефолт модели
 
  • Нравится
Реакции: 6o6p_Do6p

askfmaskfaosflas

Потрачен
1,089
512
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А ну да - колеса восьмигранником - охеренное качество? Лучше я покачаю куча заменок с говносайтов, проверю их на баги пару дней, чем кататься на недомодели херового качества, ничем не лучшей за дефолт модели
Попробуй на слабом пк замерить разницу качества между 1024x1024 и 256x256. Разницу по качеству не особо видно, но за то игра не так сильно будет нагружать слабое железо
 

sedhhhhserhhs

Активный
285
50
Попробуй на слабом пк замерить разницу качества между 1024x1024 и 256x256. Разницу по качеству не особо видно, но за то игра не так сильно будет нагружать слабое железо
Смотря какое разрешение у тебя, напрмер на низком разрешении я вижу все эти углы, квадраты и это бесит. а на счет потери фпс я уже давно экспериментально вычеслил, что, например модель машины ссостоящей с txd и dff файла размером соответсвенно около 5-5 мб намного лучше чем дефолтная или lq качества модель 1-1 мб или 0.5-0.5 мб. Значительный дроп фпс наблюдаеться только если модель превышает где то 15-15 мб с навороченной детализацией интерьера, 3д двигателем и отражениями и зеркалами
 

kin4stat

mq-team
Всефорумный модератор
2,730
4,710
Смотря какое разрешение у тебя, напрмер на низком разрешении я вижу все эти углы, квадраты и это бесит. а на счет потери фпс я уже давно экспериментально вычеслил, что, например модель машины ссостоящей с txd и dff файла размером соответсвенно около 5-5 мб намного лучше чем дефолтная или lq качества модель 1-1 мб или 0.5-0.5 мб. Значительный дроп фпс наблюдаеться только если модель превышает где то 15-15 мб с навороченной детализацией интерьера, 3д двигателем и отражениями и зеркалами
бля сидеть на говнопк и жаловаться на квадраты и лесенки

чел ты сверхразум официально
 
  • Ха-ха
Реакции: D3.Pheonix

sedhhhhserhhs

Активный
285
50
бля сидеть на говнопк и жаловаться на квадраты и лесенки

чел ты сверхразум официально
Так я как раз эти ваши 8-гранные колеса и заменяю на нормальные, а на счет говнопк - ест ьигры с нормальной оптимизацией, которые при тех же параметрах выдают выше фпс чем тот же самп. Почему у меня в скайриме игре 2012 года 45 фпс с 200+модами, а в сампе даже когда нету людей есть дропы до 40 фпс? Так что я не жалуюсь на лесенки, я их заменяю на нормлаьные модели автомобилей. А самперы походу привыкли все квадратное видеть - наверное майнкрафт головного мозга
 

Иглобрюх

Активный
250
73
Так я как раз эти ваши 8-гранные колеса и заменяю на нормальные, а на счет говнопк - ест ьигры с нормальной оптимизацией, которые при тех же параметрах выдают выше фпс чем тот же самп. Почему у меня в скайриме игре 2012 года 45 фпс с 200+модами, а в сампе даже когда нету людей есть дропы до 40 фпс? Так что я не жалуюсь на лесенки, я их заменяю на нормлаьные модели автомобилей. А самперы походу привыкли все квадратное видеть - наверное майнкрафт головного мозга
Адекватный сравнивать игру 2004 и 2012 года? Уже в 2013 выходит гта5, понимаешь теперь почему пример со скайримом туповат?
Гта са может использовать всего 1 ядро процессора, ты с этим ничего не сделаешь и как бонус это любительский мультиплеер.
 

sedhhhhserhhs

Активный
285
50
Адекватный сравнивать игру 2004 и 2012 года? Уже в 2013 выходит гта5, понимаешь теперь почему пример со скайримом туповат?
Гта са может использовать всего 1 ядро процессора, ты с этим ничего не сделаешь и как бонус это любительский мультиплеер.
Какая разница, какого игра года? Есть игры 2004 - 2008 гг которые более оптимизированы чем гта са. И ты понимаешь что заключаеться в слово оптимизация? Это значит отсутсвие огромного количества багов, рандомных фризов и дропов фпс, полное соответсвие рекомендуемым и минимальным требованиям. Ярким антипрмером 2006 года являеться та же готика 3 которая имела колосаьную кучу багов, фризов на любых пк, да еще и плохая совместимость с амд продукцией и ати. И какая разница, какой мультиплеер, любители иногда могут сделать лучше чем ленивые жопы профи, которые уже зажрались и просто пилят шлак всякий как definitive edition, который ничем не отличаеться от фанатских сборок с модами и енб.
Дальше ты сказал что гта расчитана на 1 ядро - как это относиться к общему понятию оптимизации? Когда даже при дефолтной сборке если возле тебя при 6 звездах появляеться куча транспорта, куча взрывов, нпси и т. д. гта сама по себе лагает. Да даже если брать не скайрим а тот же Обливион и сравнить ег опо оптимизации с гта и с готикой 3 - выводы сами собой напрашиваються. ПРосто есть компании, которые пилят нормальную продукцию, а есть те, кто в погоне за баблом выпускают побыстрее недопиленный и непроверенный на баги контент. Как ты думаешь почему на Скайрим 2012 года можно водрузить овер 1000 модов и он не будет крашить, а на гта са поставишь 50 модов и полюбому будет краш через какое то время, рано или поздгно. Все зависит от базовой игры, ее стабильности, ее оптимизации, ее совместимости с разным железом и т. д. И кстати если ты упомянул за то что гташка была расчитана на 1 ядро процессора я напомню, что есть игры с упором на видеокарту, а ест ьигры с уопром на процессор. Гта Сан Андреас всегда была игрой с упором на видеокарту ,я это заметил, когда уц меня сгорела Атишка видюха с 256 битной шиной и была поставлена слабее видюха где то с 128 или 64 битной шиной - разница колоссальная, причем процессор один и тот же - вот тебе и игра 2006 года.
 

Иглобрюх

Активный
250
73
Какая разница, какого игра года? Есть игры 2004 - 2008 гг которые более оптимизированы чем гта са. И ты понимаешь что заключаеться в слово оптимизация? Это значит отсутсвие огромного количества багов, рандомных фризов и дропов фпс, полное соответсвие рекомендуемым и минимальным требованиям. Ярким антипрмером 2006 года являеться та же готика 3 которая имела колосаьную кучу багов, фризов на любых пк, да еще и плохая совместимость с амд продукцией и ати. И какая разница, какой мультиплеер, любители иногда могут сделать лучше чем ленивые жопы профи, которые уже зажрались и просто пилят шлак всякий как definitive edition, который ничем не отличаеться от фанатских сборок с модами и енб.
Дальше ты сказал что гта расчитана на 1 ядро - как это относиться к общему понятию оптимизации? Когда даже при дефолтной сборке если возле тебя при 6 звездах появляеться куча транспорта, куча взрывов, нпси и т. д. гта сама по себе лагает. Да даже если брать не скайрим а тот же Обливион и сравнить ег опо оптимизации с гта и с готикой 3 - выводы сами собой напрашиваються. ПРосто есть компании, которые пилят нормальную продукцию, а есть те, кто в погоне за баблом выпускают побыстрее недопиленный и непроверенный на баги контент. Как ты думаешь почему на Скайрим 2012 года можно водрузить овер 1000 модов и он не будет крашить, а на гта са поставишь 50 модов и полюбому будет краш через какое то время, рано или поздгно. Все зависит от базовой игры, ее стабильности, ее оптимизации, ее совместимости с разным железом и т. д. И кстати если ты упомянул за то что гташка была расчитана на 1 ядро процессора я напомню, что есть игры с упором на видеокарту, а ест ьигры с уопром на процессор. Гта Сан Андреас всегда была игрой с упором на видеокарту ,я это заметил, когда уц меня сгорела Атишка видюха с 256 битной шиной и была поставлена слабее видюха где то с 128 или 64 битной шиной - разница колоссальная, причем процессор один и тот же - вот тебе и игра 2006 года.
Ты ушел в другое русло, на каком ведре с гайками ты играешь что у тебя лагает игра 2004 года в сингле? Далее я буду просто игнорировать твои "аргументы" на счёт оптимизации, как может лагать если у меня на процессоре с частотой 1.70ghz и intel hd 4400 на windows 10 ltsc игра выдает 41fps во время хаоса на экране в гетто при включенном vsync и сглаживании x2.
Как вижу ты фанат скайрима, потому что я тебе выше писал что сравнивать скайрим и гта са, тупая идея. Ты это продолжаешь делать в середине текста, хорошая работа. Сравнивать то игру не с чем, если вход идёт скайрим, обливион и готика.
И какая разница, какой мультиплеер, любители иногда могут сделать лучше чем ленивые жопы профи, которые уже зажрались и просто пилят шлак всякий как definitive edition, который ничем не отличаеться от фанатских сборок с модами и енб.
Какая разница? Большая, у фанатов в 90% случаев просто нету ничего, а у разработчиков всё есть. Люди для тестирования и разработки, время и самое главное деньги. Открою для тебя страшную тайну но программист ничего не решает, ему платят зарплату и он это делает, простая пешка если описывать одной фразой. Самый яркий и подходящий пример это синхронизация gta 5 online и rage mp, в gta 5 online у меня почти 3000 часов если брать на всех платформах, за это время я ни разу не встретил игрока который двигался в T позе или были какие-то серьезные баги синхронизации. И тут просто анекдот в rage mp, на arizona five за 2 часа игры я встретил игрока в Т позе который ещё и телепортировался. А ещё на следующий день мой фургон на котором я ехал у друга заменился на коповскую машину, это два самых ярких бага меньше чем за 100 часов игры.
Теперь обсудим так называемое "Definitive Edition", звучит то как. Но сделало это не Rockstar а Grove Street Games. И тут анекдот похлеще прошлого, изначально это была мобильная версия гта са, которая потом появилась на консолях НО, она имела сенсорные кнопки которые просто скрыты. По факту "Definitive Edition" эта супер глубокая переработка мобильной версии игры с 1000 и 1 багом на релизе, скорее всего у разработчиков просто не было достаточно времени и тестеров если они вообще были. (lol)

Ведь было так сложно прочитать и исправить свой текст где у тебя ошибки не правда ли?
sadsadsaфnown.png
Можешь написать также свой ответ, я его прочитаю но ответ оставлять не буду. Если хочешь сравнивать гта са с чем-то, то сравнивай с одногодками. У меня нету никакого желания продолжать этот тупой спор о игре 2004 года.
 

sedhhhhserhhs

Активный
285
50
Ты ушел в другое русло, на каком ведре с гайками ты играешь что у тебя лагает игра 2004 года в сингле? Далее я буду просто игнорировать твои "аргументы" на счёт оптимизации, как может лагать если у меня на процессоре с частотой 1.70ghz и intel hd 4400 на windows 10 ltsc игра выдает 41fps во время хаоса на экране в гетто при включенном vsync и сглаживании x2.
Как вижу ты фанат скайрима, потому что я тебе выше писал что сравнивать скайрим и гта са, тупая идея. Ты это продолжаешь делать в середине текста, хорошая работа. Сравнивать то игру не с чем, если вход идёт скайрим, обливион и готика.

Какая разница? Большая, у фанатов в 90% случаев просто нету ничего, а у разработчиков всё есть. Люди для тестирования и разработки, время и самое главное деньги. Открою для тебя страшную тайну но программист ничего не решает, ему платят зарплату и он это делает, простая пешка если описывать одной фразой. Самый яркий и подходящий пример это синхронизация gta 5 online и rage mp, в gta 5 online у меня почти 3000 часов если брать на всех платформах, за это время я ни разу не встретил игрока который двигался в T позе или были какие-то серьезные баги синхронизации. И тут просто анекдот в rage mp, на arizona five за 2 часа игры я встретил игрока в Т позе который ещё и телепортировался. А ещё на следующий день мой фургон на котором я ехал у друга заменился на коповскую машину, это два самых ярких бага меньше чем за 100 часов игры.
Теперь обсудим так называемое "Definitive Edition", звучит то как. Но сделало это не Rockstar а Grove Street Games. И тут анекдот похлеще прошлого, изначально это была мобильная версия гта са, которая потом появилась на консолях НО, она имела сенсорные кнопки которые просто скрыты. По факту "Definitive Edition" эта супер глубокая переработка мобильной версии игры с 1000 и 1 багом на релизе, скорее всего у разработчиков просто не было достаточно времени и тестеров если они вообще были. (lol)

Ведь было так сложно прочитать и исправить свой текст где у тебя ошибки не правда ли?
Можешь написать также свой ответ, я его прочитаю но ответ оставлять не буду. Если хочешь сравнивать гта са с чем-то, то сравнивай с одногодками. У меня нету никакого желания продолжать этот тупой спор о игре 2004 года.
Все обьяснения в моем предыдущем комменте, я тебе назвал какая у меня конфигурация и почему лагает, какие ест ьтипы игр, чтобы ты понимал что видюха интегрировання интел 4400 лучше чем старые 64/128 битные нвидии в полтора раза по всем тестам, так о чем ты можешь говорить? А гта са как раз больше зависит не от процессора а от видеокарточки. Ты даже не внимательно наверное перечитал по диагонали все. Игру независио от года, даже если взять не обливион с скайримом - а морровинд сравнивают по стабильности. А теперь открой любой форумник старый с багами гта сан андреас, от пропавших автомобилей в гаражах, до пропадающих текстур и крашей на предпоследних миссиях. И ты в своем ответе как раз сам уже ответил - да разрабы поспешили что с гта са что с дефинишив едишн и обосрались знатно. Да я перепутал кто издавал а кто разрабатывал - но не суть. Если ты думаеш ьчто любители хуже могут создать игрушку, все зависит от степени сложности и от жанра игры. Если это рпг гриндилка - то да любителям будет тяжело все элементы делать а потом еще тестить, продумывать все системы. если коненчо они половину не будут тупо копипастить. И еще одно ты так сказал что вертикалка и анизотропка х2 капец как хавают фпс, хотя на самом деле максимум 5-10 фпс забирают, это тебе не х16. А у меня сборка в модлоадере 8.5 гб гта са с полностью замененными текстурами по всему штату на 99 процентов на более качественные, включая анимации, звуки, эффекты и вообще все чт отолько можно было впихнуть. Да когда много народу у меня падает до 20-25 фпс. Но в скайриме с hd текстурами в центре города, где может быть тоже около 20 горожан возле тебя. где куча мелких элементов, травы, мусора, мебели, оружия и т. д. И у меня 45 фпс - парадокс не так ли? При том что скайрим у меня весит овер 20 гб а гтаха 12 гб и то вместе с модлоадером, грубо говоря около 10 гб чистыми

Ты ушел в другое русло, на каком ведре с гайками ты играешь что у тебя лагает игра 2004 года в сингле? Далее я буду просто игнорировать твои "аргументы" на счёт оптимизации, как может лагать если у меня на процессоре с частотой 1.70ghz и intel hd 4400 на windows 10 ltsc игра выдает 41fps во время хаоса на экране в гетто при включенном vsync и сглаживании x2.
Как вижу ты фанат скайрима, потому что я тебе выше писал что сравнивать скайрим и гта са, тупая идея. Ты это продолжаешь делать в середине текста, хорошая работа. Сравнивать то игру не с чем, если вход идёт скайрим, обливион и готика.

Какая разница? Большая, у фанатов в 90% случаев просто нету ничего, а у разработчиков всё есть. Люди для тестирования и разработки, время и самое главное деньги. Открою для тебя страшную тайну но программист ничего не решает, ему платят зарплату и он это делает, простая пешка если описывать одной фразой. Самый яркий и подходящий пример это синхронизация gta 5 online и rage mp, в gta 5 online у меня почти 3000 часов если брать на всех платформах, за это время я ни разу не встретил игрока который двигался в T позе или были какие-то серьезные баги синхронизации. И тут просто анекдот в rage mp, на arizona five за 2 часа игры я встретил игрока в Т позе который ещё и телепортировался. А ещё на следующий день мой фургон на котором я ехал у друга заменился на коповскую машину, это два самых ярких бага меньше чем за 100 часов игры.
Теперь обсудим так называемое "Definitive Edition", звучит то как. Но сделало это не Rockstar а Grove Street Games. И тут анекдот похлеще прошлого, изначально это была мобильная версия гта са, которая потом появилась на консолях НО, она имела сенсорные кнопки которые просто скрыты. По факту "Definitive Edition" эта супер глубокая переработка мобильной версии игры с 1000 и 1 багом на релизе, скорее всего у разработчиков просто не было достаточно времени и тестеров если они вообще были. (lol)

Ведь было так сложно прочитать и исправить свой текст где у тебя ошибки не правда ли?
Можешь написать также свой ответ, я его прочитаю но ответ оставлять не буду. Если хочешь сравнивать гта са с чем-то, то сравнивай с одногодками. У меня нету никакого желания продолжать этот тупой спор о игре 2004 года.
И это не все глюки и баги игры.
Если ты хочешь одногодки - сравни игры fable the lost chapters, nfs most wanted, gothic 2 одгни из самых стабильных игр в некоторые я до сих пор играю с десятком модов - и никаких крашей и вылетов. Вот тебе и ответ - что вся загвоздка в разрабах и насколько у них ленивые жопы
 
Последнее редактирование:

FLORI

Участник
47
5
Пиздец нахуя ты сюда пишешь, что гта са сломана? Пиши сразу в суд на рокстар...
 
  • Нравится
Реакции: Ghostly Manera