Исходник SA:MP SEKTOR 2 (сырой)

f0Re3t

Poh production
Друг
876
807
1. не надо писать все в одном файле, лучше делать модульную систему
2. наименования переменных транслитом такая себе затея, переводчик в помощь)
3. толку от запаковки строк если ты используешь ее не по всему моду?
4. выравнивание бы поправить, ибо на гите есть моменты где криво смотрится
5. диалоги через else if, выгоднее было бы через свитч (аналогично листитемы)
6. дефолтный командный процессор, к чему? если есть более производительные аналоги в виде плагинов

это я так, быстренько прошелся, а так говнокода там достаточно
 

DDkail

Новичок
Автор темы
21
13
1. не надо писать все в одном файле, лучше делать модульную систему
2. наименования переменных транслитом такая себе затея, переводчик в помощь)
3. толку от запаковки строк если ты используешь ее не по всему моду?
4. выравнивание бы поправить, ибо на гите есть моменты где криво смотрится
5. диалоги через else if, выгоднее было бы через свитч (аналогично листитемы)
6. дефолтный командный процессор, к чему? если есть более производительные аналоги в виде плагинов

это я так, быстренько прошелся, а так говнокода там достаточно
1. Да может сделаю
2. Выглядит страшненько - может исправлю
3. Вы про !"text" ?
4. Всё будет когда нибудь
5. Я специально сделал switch чтобы по ошибке не дублировать диалог-ид (в switch дубликант выдаст ошибку)
6. Поставлю pawn.cmd в след. версии. Могу ошибаться, но на оригинальном секторе-2 стоит не Pawn.cmd даже, там какой-то по типу zcmd. Насколько знаю pawn cmd не учитывает регистр команд, а на секторе при вводе /Торг ничего не произойдет.

Конечно достаточно😍 :)