Рендер текста шрифтом из .ttf или .otf файла

Ninthmoon

Известный
Автор темы
463
127
Версия MoonLoader
.026-beta
Задался таким-же вопросом: https://www.blast.hk/threads/115466/
Способ не рабочий, а тема заброшена, поэтому пересоздал.

Lua:
local font_flag = require('moonloader').font_flag
local my_font = renderCreateFont(getWorkingDirectory()..'\\fontName.ttf', 15, font_flag.SHADOW)--да, он тупо в папке мунлоадера

function main()
    while true do wait(0)
        renderFontDrawText(my_font, 2281337, 600, 600, 0xFFFF0000)
    end
end
 

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,846
6,096
Задался таким-же вопросом: https://www.blast.hk/threads/115466/
Способ не рабочий, а тема заброшена, поэтому пересоздал.

Lua:
local font_flag = require('moonloader').font_flag
local my_font = renderCreateFont(getWorkingDirectory()..'\\fontName.ttf', 15, font_flag.SHADOW)--да, он тупо в папке мунлоадера

function main()
    while true do wait(0)
        renderFontDrawText(my_font, 2281337, 600, 600, 0xFFFF0000)
    end
end
Ну, можешь шрифт в память скрипта записать.
 

Ninthmoon

Известный
Автор темы
463
127
Ну, можешь шрифт в память скрипта записать.
А собственно в чём прикол, если это для mimgui?
 

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,846
6,096
А собственно в чём прикол, если это для mimgui?
Нет, ты можешь шрифт в память засунуть, и потом его не только для mimgui использовать, а и для других целей, по типу renderFontDrawText() ( Не уверен точно, днём проверю если не проверишь сам )
 

Ninthmoon

Известный
Автор темы
463
127
Нет, ты можешь шрифт в память засунуть, и потом его не только для mimgui использовать, а и для других целей, по типу renderFontDrawText() ( Не уверен точно, днём проверю если не проверишь сам )
ожидаю
 
  • Нравится
Реакции: ARMOR