херовое начала мимгуя

qdIbp

Автор темы
Автор темы
Проверенный
1,386
1,141
Версия MoonLoader
.026-beta
[ML] (error) xz.lua: C:\Games\200mb treyz\moonloader\lib\mimgui\imgui.lua:102: cannot resolve symbol 'ImVector_TextRange__grow_capacity': Íå íàéäåíà óêàçàííàÿ ïðîöåäóðà.

stack traceback:
[C]: in function '__index'
C:\Games\200mb treyz\moonloader\lib\mimgui\imgui.lua:102: in main chunk
[C]: in function 'require'
C:\Games\200mb treyz\moonloader\lib\mimgui\init.lua:7: in main chunk
[C]: in function 'require'
C:\Games\200mb treyz\moonloader\xz.lua:1: in main chunk
[ML] (error) xz.lua: Script died due to an error. (0DBDA46C)
 
Решение
Lua:
local imgui = require 'mimgui' -- Подключаем саму библиотеку

local newFrame = imgui.OnFrame( --[[Сама функция создания фрейма, их может быть сколько вашей душе угодно.
                                    Обратите внимание, что в mimgui рекомендуется создавать отдельный
                                    фрейм для каждого окна, однако это не является обязательным.]]
    function() return true end, -- Определяет, выполняется/отображается ли текущий фрейм.
    function(player)            --[[Сама область, в которой уже будем рисовать элементы.
                                    В функцию в качестве первой переменной передаются список функций
                                    для взаимодействия с локальным игроком и рядом...

qdIbp

Автор темы
Автор темы
Проверенный
1,386
1,141
Lua:
local imgui = require 'mimgui' -- Подключаем саму библиотеку

local newFrame = imgui.OnFrame( --[[Сама функция создания фрейма, их может быть сколько вашей душе угодно.
                                    Обратите внимание, что в mimgui рекомендуется создавать отдельный
                                    фрейм для каждого окна, однако это не является обязательным.]]
    function() return true end, -- Определяет, выполняется/отображается ли текущий фрейм.
    function(player)            --[[Сама область, в которой уже будем рисовать элементы.
                                    В функцию в качестве первой переменной передаются список функций
                                    для взаимодействия с локальным игроком и рядом нескольких возможностей.]]
        imgui.Begin("Main Window")  -- Создаём новое окно с заголовком 'Main Window'
        imgui.Text("Hello")         -- Добавляем туда текст 'Hello'
        imgui.End()                 -- Объявляем конец данного окна
    end
)

function main()
    wait(-1)
end

@#Northn Подскажи что с твоим деянием не так
 

RedHolms

Известный
Проверенный
617
360
Lua:
local imgui = require 'mimgui' -- Подключаем саму библиотеку

local newFrame = imgui.OnFrame( --[[Сама функция создания фрейма, их может быть сколько вашей душе угодно.
                                    Обратите внимание, что в mimgui рекомендуется создавать отдельный
                                    фрейм для каждого окна, однако это не является обязательным.]]
    function() return true end, -- Определяет, выполняется/отображается ли текущий фрейм.
    function(player)            --[[Сама область, в которой уже будем рисовать элементы.
                                    В функцию в качестве первой переменной передаются список функций
                                    для взаимодействия с локальным игроком и рядом нескольких возможностей.]]
        imgui.Begin("Main Window")  -- Создаём новое окно с заголовком 'Main Window'
        imgui.Text("Hello")         -- Добавляем туда текст 'Hello'
        imgui.End()                 -- Объявляем конец данного окна
    end
)

function main()
    wait(-1)
end

@#Northn Подскажи что с твоим деянием не так
Проблема с дллкой вроде
Проверь, правильно ли установил мимгуи
 
  • Нравится
Реакции: qdIbp