Помогите сделать с LUA в CLeo

elv1n

Участник
Автор темы
87
7
Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать этот плагин в формате Cleo ? Если кто-то может, сделайте по братски
 

Вложения

  • probiv.lua
    1.2 KB · Просмотры: 16

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,369
Чем лучше lua - Простота при разработке
Так сложнее же. ASI обмазаный Plugin SDK и SAMP API писать проще, чем lua - начиная статическим анализатором и полноценным автокомплитом по всем библиотекам и заканчивая не тривиальными кейсами типа хуков и работы с типами
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,817
1,599
Так сложнее же. ASI обмазаный Plugin SDK и SAMP API писать проще, чем lua - начиная статическим анализатором и полноценным автокомплитом по всем библиотекам и заканчивая не тривиальными кейсами типа хуков и работы с типами
Я это понимаю, клоню к тому, что максимально снижен порог входа для скриптинга в gta(samp). Есть готовые опкоды/функции, которые всё делают за тебя. Да и знать по сути ничего не нужно, кроме базового синтаксиса.
Тот же scm... без сампфункса количество самповских скриптеров стремилось бы к нулю
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,369
Я это понимаю, клоню к тому, что максимально снижен порог входа для скриптинга в gta(samp). Есть готовые опкоды/функции, которые всё делают за тебя. Да и знать по сути ничего не нужно, кроме базового синтаксиса
Бездумно скопировать код в файл это уже даже не порог входа, это проход мимо какой-то
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,817
1,599
Бездумно скопировать код в файл это уже даже не порог входа, это проход мимо какой-то
Потому имеем что имеем, типа десятков однотипных скриптов: биндеров, вх на всякую бесполезную дрочь и т.д ...
Что то эксклюзивное, как правило делаете вы, на плюсах :)

Недавно на собеседовании спрашивали, писал ли я на чем нибудь до этого, рассказал историю про scm и gta, чел прослезился, меня взяли )
 
  • Нравится
Реакции: SR_team и YarikVL