Нужно поменять клавишу активации чтобы скрипт работал.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nanashimoe

Известный
Автор темы
26
11
Вообщем все мы знаем клео снегопад, но не на всех ноутбуках есть numpad. Так вот я хочу поменять клавишу активации на любую клавишу кроме numpad'a. Все пишут купить дополнительную клавишу, но ведь можно обойтись и без этого. Буду очень благодарен тому кто поменяет клавишу.
Ссылка на клео снегопад: https://yadi.sk/d/EE9xaOL6u3wi8
 

Ice

Известный
33
3
I can see two options for you without changing keys in cleo itself.

1.Key binder like Auto Hot Key
2.Key re-mapper like KeyTweak
 

SHOTIKkk

Новичок
95
26
Вообщем все мы знаем клео снегопад, но не на всех ноутбуках есть numpad. Так вот я хочу поменять клавишу активации на любую клавишу кроме numpad'a. Все пишут купить дополнительную клавишу, но ведь можно обойтись и без этого. Буду очень благодарен тому кто поменяет клавишу.
Ссылка на клео снегопад: https://yadi.sk/d/EE9xaOL6u3wi8
KEY INSERT
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'SNOWFX' 
if 
0AA9:   is_game_version_original 
else_jump @SNOWFX_935 

:SNOWFX_24
wait 0 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @SNOWFX_24 
00BE: text_clear_all 
03E6: remove_text_box 
09BA: show_entered_zone_name 0 
0390: load_txd_dictionary 'SNOWFX' 
038F: load_texture "SPLASH" as 1 // Load dictionary with 0390 first 
03F0: enable_text_draw 1 
1@ = 0 
32@ = 0 

:SNOWFX_93
wait 0 
if 
  255 > 1@ 
else_jump @SNOWFX_141 
00BE: text_clear_all 
03E6: remove_text_box 
gosub @SNOWFX_251 
1@ += 10 
jump @SNOWFX_93 

:SNOWFX_141
1@ = 255 
gosub @SNOWFX_251 

:SNOWFX_156
wait 0 
if 
  1500 > 32@ 
else_jump @SNOWFX_197 
00BE: text_clear_all 
03E6: remove_text_box 
gosub @SNOWFX_251 
jump @SNOWFX_156 

:SNOWFX_197
gosub @SNOWFX_251 

:SNOWFX_204
wait 0 
if 
  1@ > 0 
else_jump @SNOWFX_293 
00BE: text_clear_all 
03E6: remove_text_box 
gosub @SNOWFX_251 
1@ -= 5 
jump @SNOWFX_204 

:SNOWFX_251
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 
038D: draw_texture 1 position 74.0 74.0 size 128.0 128.0 RGBA 255 255 255 1@ 
return 

:SNOWFX_293
0391: release_textures 
09BA: show_entered_zone_name 1 
wait 0 
$8100 = 0 
$8101 = 0 

:SNOWFX_317
wait 150 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @SNOWFX_317 
if and
key_down 17 
key_down 45 
else_jump @SNOWFX_317 
0169: set_fade_color_RGB 255 255 255 
fade 0 0 
wait 0 
if 
04A3:   $8101 == 0 // == constant 
else_jump @SNOWFX_449 
0A8D: 0@ = read_memory 13112096 size 1 virtual_protect 0 
$8100 = 1 
$8101 = 1 
0169: set_fade_color_RGB 255 255 255 
fade 1 1500 
jump @SNOWFX_691 

:SNOWFX_449
wait 0 
if 
04A3:   $8101 == 1 // == constant 
else_jump @SNOWFX_510 
$8100 = 1 
$8101 = 2 
0169: set_fade_color_RGB 255 255 255 
fade 1 1500 
jump @SNOWFX_691 

:SNOWFX_510
wait 0 
if 
04A3:   $8101 == 2 // == constant 
else_jump @SNOWFX_571 
$8100 = 1 
$8101 = 3 
0169: set_fade_color_RGB 255 255 255 
fade 1 1500 
jump @SNOWFX_691 

:SNOWFX_571
wait 0 
if 
04A3:   $8101 == 3 // == constant 
else_jump @SNOWFX_632 
$8100 = 1 
$8101 = 4 
0169: set_fade_color_RGB 255 255 255 
fade 1 1500 
jump @SNOWFX_691 

:SNOWFX_632
wait 0 
if 
04A3:   $8101 == 4 // == constant 
else_jump @SNOWFX_317 
set_weather 0@ 
$8101 = 0 
0169: set_fade_color_RGB 255 255 255 
fade 1 1500 
jump @SNOWFX_317 

:SNOWFX_691
wait 0 
if 
04A3:   $8100 == 1 // == constant 
else_jump @SNOWFX_317 
if 
  $8101 > 0 
else_jump @SNOWFX_317 
0AAA: 10@ = thread 'FXSNOW' pointer 
if 
  10@ == 0 
else_jump @SNOWFX_317 
run "SNOWFX-FROST.S" 
run "SNOWFX-SNOW.S" 
$8100 = 0 
jump @SNOWFX_317 
wait 0 
Model.Load(#NRG500)
038B: load_requested_models 

:SNOWFX_825
if 
   not Model.Available(#NRG500)
else_jump @SNOWFX_852 
wait 0 
jump @SNOWFX_825 

:SNOWFX_852
wait 0 
12@ = Car.Create(#NRG500, 1268.73, -41.8815, 1000.0)
Car.Angle(12@) = -57.482
0229: set_car 12@ primary_color_to 22 secondary_color_to 22 
Car.Health(12@) = 3000
wait 0 
jump @SNOWFX_935 
0FFF: 
hex
 04 05 AA 0F BC 0F D9 0F
end

:SNOWFX_935
wait 0 
0A93: end_custom_thread 
hex
 45 00 56 41 52 00 53 54 45 50 00 4F 46 46
end
 

Вложения

  • snowfx-start.cs
    21.4 KB · Просмотры: 218

WhyExtern

Участник
73
12
скачай sanny builder меняй активацию сам на любой скрипте
код где написана клавиша активации
Код:
0AB0:   key_pressed 81
81 это код клавиши
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.