Lua Custom Flooder

VRush

https://t.me/vrushscript
Автор темы
Проверенный
2,341
1,088
Custom Flooder by VRush
Флудер с возможностью выбрать задерку и клавишу для флуда

1651742903977.png

146328
133727-e1c271c1931a0ab601f2a80338c32d19.jpg
133824-95660d081d32f92b6dcc89d13128bf50.jpg

Активация: /cflood или Z
Зависимости: imgui, imgui notf

Автор: VRush, При публикации скрипта где либо - прикреплять эту тему.
 

Вложения

  • 1651600300192.png
    1651600300192.png
    53.2 KB · Просмотры: 1,570
  • 1651670512330.png
    1651670512330.png
    16.7 KB · Просмотры: 1,500
  • Custom Flooder by VRush.lua
    7.6 KB · Просмотры: 862
Последнее редактирование:

_Dino_

Активный
135
51
Мне кажется я уже что-то очень похожее видел и даже сам делал
 

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,851
6,075
Сделай флудер сразу нескольких клавиш, типо Альт, задержка, Ентер
 
  • Нравится
Реакции: ntdll

neverlessy

Потрачен
170
121
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Основные клавиши можно и на синхре сделать

в цикл
отправка:
--Выбор клавиши, тут альт
local data = samp_create_sync_data('player')

data.keysData = data.keysData + 1024

-- Это уже в цикл

data.send()



в любое место кода:
function samp_create_sync_data(sync_type, copy_from_player)
    local ffi = require 'ffi'
    local sampfuncs = require 'sampfuncs'
    -- from SAMP.Lua
    local raknet = require 'samp.raknet'
    require 'samp.synchronization'
 
    copy_from_player = copy_from_player or true
    local sync_traits = {
        player = {'PlayerSyncData', raknet.PACKET.PLAYER_SYNC, sampStorePlayerOnfootData},
        vehicle = {'VehicleSyncData', raknet.PACKET.VEHICLE_SYNC, sampStorePlayerIncarData},
        passenger = {'PassengerSyncData', raknet.PACKET.PASSENGER_SYNC, sampStorePlayerPassengerData},
        aim = {'AimSyncData', raknet.PACKET.AIM_SYNC, sampStorePlayerAimData},
        trailer = {'TrailerSyncData', raknet.PACKET.TRAILER_SYNC, sampStorePlayerTrailerData},
        unoccupied = {'UnoccupiedSyncData', raknet.PACKET.UNOCCUPIED_SYNC, nil},
        bullet = {'BulletSyncData', raknet.PACKET.BULLET_SYNC, nil},
        spectator = {'SpectatorSyncData', raknet.PACKET.SPECTATOR_SYNC, nil}
    }
    local sync_info = sync_traits[sync_type]
    local data_type = 'struct ' .. sync_info[1]
    local data = ffi.new(data_type, {})
    local raw_data_ptr = tonumber(ffi.cast('uintptr_t', ffi.new(data_type .. '*', data)))
    -- copy player's sync data to the allocated memory
    if copy_from_player then
        local copy_func = sync_info[3]
        if copy_func then
            local _, player_id
            if copy_from_player == true then
                _, player_id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
            else
                player_id = tonumber(copy_from_player)
            end
            copy_func(player_id, raw_data_ptr)
        end
    end
    -- function to send packet
    local func_send = function()
        local bs = raknetNewBitStream()
        raknetBitStreamWriteInt8(bs, sync_info[2])
        raknetBitStreamWriteBuffer(bs, raw_data_ptr, ffi.sizeof(data))
        raknetSendBitStreamEx(bs, sampfuncs.HIGH_PRIORITY, sampfuncs.UNRELIABLE_SEQUENCED, 1)
        raknetDeleteBitStream(bs)
    end
    -- metatable to access sync data and 'send' function
    local mt = {
        __index = function(t, index)
            return data[index]
        end,
        __newindex = function(t, index, value)
            data[index] = value
        end
    }
    return setmetatable({send = func_send}, mt)
end
 
  • Нравится
Реакции: Deanytb, chapo и ARMOR

VRush

https://t.me/vrushscript
Автор темы
Проверенный
2,341
1,088
Последнее редактирование:

Yondime

кавайчик
Проверенный
306
513

1651762037477.png

Я конечно понимаю, что самперы не сильно прогрессируют и дальше использования потоков мало кто ушёл, но то что чел не знает про таблицы повергло меня в ужас 🤨​

Сама задумка скрипта "как по мне" полная хуйня, для чего это постить - не понятно, но все же решать не мне​

Зачем ты пишешь для каждой клавиши лишние 7 строк кода - неизвестно. Про остальную реализацию функций в плане отправки кнопок я молчу, если любишь кушать :poop: , то тебе никто не мешает​

1651761868489.png


1651763289606.png


Чтобы не показаться идиотом для целевой аудитории данного скрипта, продемонстрирую +- адекватную реализацию этого метода отталкиваясь от уже готового кода от автора

sublime_text_e0Tc5v9SeM.png

Этот метод убрал просто бесполезные 100 строк кода)) если чел захочет дальше добавлять клавиши, то это бы стало еще большим успехом в улучшение кода 🤣​


В общем-то особо без буллинга я заканчиваю:​

1479152491148632343.gif
1651763670295.png
 

tgk26

Новичок
8
1
все либы есть,но почему то не запускается,как пофиксить
 

schtolz

Известный
111
66
полезно, особенно под обнову аризоны щас нужно разрывать все кнопки, спасибо
 

Redfoour

Участник
169
22
[ML] (error) Custom Flooder by VRush.lua: import 'imgui_notf.lua' not found.
stack traceback:
[C]: in function 'import'
...ncher\bin\arizona\moonloader\Custom Flooder by VRush.lua:5: in main chunk
[ML] (error) Custom Flooder by VRush.lua: Script died due to an error. (1DDAC4AC)

че за ошибка помогите. imgui, imgui notf скачаны.