Обсуждение Самый старинный способ обмана на ЦР│2017- Н.В │Аризона РПГ

President_Luzervillya_21

Новичок
Автор темы
3
3
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
Приветушки, неуважаемые и уважаемые читатели данной темы, на самом популярном ресурсе среди таких же, как я - школьников

Сегодня я вам расскажу про то, как на самом деле можно было бы фармить, ну просто миллионы если не миллиарды виртов за минуту.
Для начала нам надо зарегистрировать аккаунт пустышку (если вы гей и боитесь за основу, качайте впн программу Windiscribe и на играйте, у вас будет новый айпишник), и потом,
как вы зарегистрировали своего помойного бича, идите зарабатывать на начальных квестах, либо же просто на-просто купите аккаунт абсолютно рандомный.

Далее, закажите такси, либо же как-нибудь, но доберитесь до Цб (центральный банк), далее, имея определенную сумму шекелей, закупитесь на 100+ евро.


премечанее: ви далжни бить 2+ левел и иметь хатябы на руках дастатачную суму вирт для закупи евра.


Далее, как вы закупились нужной суммой, едем на цр и идём на второй этаж.

А теперь самое вкусное. Мы, своими хиленькими ручёнками прописываем /todo РАЗДАЧА ЕВРО, ДЕТАЛЕЙ, РУЛЕТОК ПО 10 ВИРТ*РАЗДАЧА

Почему именно /todo ? Потому-что именно эта команда нам позволит флудить без кд + она легальна, это не читы, а так же эта команда охватывает действительно
большой радиус действия. Скажем так, те, кто на середине цр, нас точно услышат.

Суть в том, что мы выставляем товар по 10 евро по началу, а затем, как людей все больше и больше, мы в тот же момент сразу же выставляем
товар на очень крупную сумму. Лично я практиковал так и по 50кк и по 100кк.

Профит, не смотря на то, что ща скажут, что это баян и афтар нуб, но давайте будем честные, по сей день есть те, кто на это ведется.

Потом мы оффаемся, как только нужную сумму заработали.
Но будь внимательны, на каждом сервере свои правила, и скажем так, есть сервера на которых стоят ограничения в суммах и вас забанят за развод