Как пишутся обходы?

HavenS

Участник
Автор темы
76
19
Здравствуйте скриптеры! Хотел бы задать вам вопрос как пишутся обходы? Я начинающий скриптер и перебераю разные функции но за некоторые кикает, к примеру скрипт который выдаёт миниган, но после его выдачи меня кикает, каким образом нужно искать обход?
Буду рад если ответите!)
 
  • Нравится
Реакции: shox_navaro
Решение
ну просто анализируешь как античит реагирует в определенных ситуациях. условно при спавне сервер устанавливает тебе позицию, в этот момент отключается античит на миллисекунду, дабы тебя не кикнуло, делаешь телепорт в ту же миллисекунду = bypassed
смотри при отправке каких данных кикает, сравнивай с похожими ситуациями, когда не кикает, подменяй значения.

правда это все неправильные методы, правильнее всего будет открыть исходники античита и там посмотреть как что устроено, поставить правильные значения в скрипте. ну или под худой конец анализатором синхры пройтись, чтобы получить ~максимальные значения для тех или иных данных, хуй знает, максимально отправляемый мувспид в разных условиях найти сможешь, или окно между киками ( если ач...

spelare for filmer

Потрачен
154
187
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну просто анализируешь как античит реагирует в определенных ситуациях. условно при спавне сервер устанавливает тебе позицию, в этот момент отключается античит на миллисекунду, дабы тебя не кикнуло, делаешь телепорт в ту же миллисекунду = bypassed
смотри при отправке каких данных кикает, сравнивай с похожими ситуациями, когда не кикает, подменяй значения.