Ищу скрипт

AndreGg

Участник
Автор темы
33
0
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
Мне нада скрипт которий будит всегда пробивать всех /id кто по мне наносит урон.
Есть такое?
 

AndreGg

Участник
Автор темы
33
0
Код:
require 'lib.moonloader'
local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do
        wait(0)
    end
end

function sampev.onSendTakeDamage(playerId, damage, weapon, bodypart)
   if damage > 1 then
        sampSendChat('/id '..playerId)
   end
end
Братит, можеш сделать кд какоетое, а то когда чел с узи на меня вилитает ид много раз пробивается и меня постояно античит кикант за флуд функциями
 

VRush

https://t.me/vrushscript
Проверенный
2,370
1,124
Братит, можеш сделать кд какоетое, а то когда чел с узи на меня вилитает ид много раз пробивается и меня постояно античит кикант за флуд функциями
Код:
require 'lib.moonloader'
local sampev = require 'lib.samp.events'
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do wait(-1) end
end

function sampev.onSendTakeDamage(playerId, damage, weapon, bodypart)
   if damage > 1 then
        sampSendChat('/id '..playerId)
        wait(10000)
   end
end
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,776
11,226
Код:
require 'lib.moonloader'
local sampev = require 'lib.samp.events'
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do wait(-1) end
end

function sampev.onSendTakeDamage(playerId, damage, weapon, bodypart)
   if damage > 1 then
        sampSendChat('/id '..playerId)
        wait(10000)
   end
end
сука ты приколист или че

1. нет потока
2. при получении урона функция срабатывает еще раз, соответственно всем похуй на твой веит

это не будет пробивать одного и того же чела
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local lastId = -1

function sampev.onSendTakeDamage(playerId, damage, weapon, bodypart)
    if damage > 1 and playerId ~= lastId then
        sampSendChat('/id '..playerId)
        lastId = playerId
    end
 end
 
  • Влюблен
Реакции: YarikVL

kizn

О КУ)))
Всефорумный модератор
2,405
2,060
сука ты приколист или че

1. нет потока
2. при получении урона функция срабатывает еще раз, соответственно всем похуй на твой веит

это не будет пробивать одного и того же чела
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local lastId = -1

function sampev.onSendTakeDamage(playerId, damage, weapon, bodypart)
    if damage > 1 and playerId ~= lastId then
        sampSendChat('/id '..playerId)
        lastId = playerId
    end
 end
а там же вроде при падении тоже этот ивент вызывается и типа надо бы проверочки прибабахать
 

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,489
953
Задержка в каком смысле? У тебя есть коллбек, который срабатывает по событию - получение урона.
Тебе за час игры могут как совсем не нанести урон, так во время активной перестрелки сделать это несколько раз в секунду. Я не до конца понимаю, о каком таймере может идти речь, однако я понимаю, что во втором случае, если при каждом попадании пробивать /id, сработает анти-флуд система и тебя кикнет с сервера. Какой выход?
1) Если урон тебе наносит один и тот же человек, то не пробивать его повторно несколько раз. Например, тебе дали две тычки, но пробивать /id 2 раза не имеет смысла.
2) Более глупый метод, но за то легче реализуем. Если тебе дали тычку, то следующий раз /id будет прописываться по истечению таймера, то есть если дали еще урон раньше, чем таймер кончился, то ничего не произойдёт.
Какой метод ты хочешь выбрать и что именно в нём тебе подсказать?
 

AndreGg

Участник
Автор темы
33
0
Задержка в каком смысле? У тебя есть коллбек, который срабатывает по событию - получение урона.
Тебе за час игры могут как совсем не нанести урон, так во время активной перестрелки сделать это несколько раз в секунду. Я не до конца понимаю, о каком таймере может идти речь, однако я понимаю, что во втором случае, если при каждом попадании пробивать /id, сработает анти-флуд система и тебя кикнет с сервера. Какой выход?
1) Если урон тебе наносит один и тот же человек, то не пробивать его повторно несколько раз. Например, тебе дали две тычки, но пробивать /id 2 раза не имеет смысла.
2) Более глупый метод, но за то легче реализуем. Если тебе дали тычку, то следующий раз /id будет прописываться по истечению таймера, то есть если дали еще урон раньше, чем таймер кончился, то ничего не произойдёт.
Какой метод ты хочешь выбрать и что именно в нём тебе подсказать?
Ну 2 вариант лутше, сдедлать кд ходяб меджу пробивом ид одного и того же игрока 5с например
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,776
11,226
Там какаето задержка есть? чтоб нефлудило. Просто я в етом полний 0
тот код который я скинул не будет пробивать ид одного и того же игрока несколько раз подряд, например если чел с ид 228 стрельнул в тебя 10 раз, то скрипт пробьет его только 1 раз