Задержка в каком смысле? У тебя есть коллбек, который срабатывает по событию - получение урона.
Тебе за час игры могут как совсем не нанести урон, так во время активной перестрелки сделать это несколько раз в секунду. Я не до конца понимаю, о каком таймере может идти речь, однако я понимаю, что во втором случае, если при каждом попадании пробивать /id
, сработает анти-флуд система и тебя кикнет с сервера. Какой выход?
1) Если урон тебе наносит один и тот же человек, то не пробивать его повторно несколько раз. Например, тебе дали две тычки, но пробивать /id 2 раза не имеет смысла.
2) Более глупый метод, но за то легче реализуем. Если тебе дали тычку, то следующий раз /id будет прописываться по истечению таймера, то есть если дали еще урон раньше, чем таймер кончился, то ничего не произойдёт.
Какой метод ты хочешь выбрать и что именно в нём тебе подсказать?