Конвертация HP транспорта в проценты

Sergey_Turner

Участник
Автор темы
102
7
Версия MoonLoader
.026-beta
Приветствую. Есть значение "408" это серверное количество HP у транспорта при максимальных повреждениях (1000 - 492) делим его на 10 и получаем 50.8% это полное состояние, но можно ли как-то эти 50.8% перевести в 100% так, чтобы в итоге при максимальных повреждениях оно опускалось до 0%? Потому что если 1000 / 10 = 100%, при полных повреждениях будет лишь ~47%.
 
Последнее редактирование:
Решение
Стандартно у всех машин в сампе 1000 HP. Вот на сервере для которого пишется скрипт машины глохнут при 508 HP, нужно взять 1000 HP за 100% и при достижении 508 HP устанавливать 0%, Но так, чтобы проценты убавлялись постепенно.
Lua:
if dl <= 1000 and dl > 508 then
   hp = (dl-508)/492*100
elseif dl <= 508 and dl >= 0 then
   hp = 0
end
dl - полученное значение из /dl
hp - то, что будешь выводить в %

Sergey_Turner

Участник
Автор темы
102
7
1000-492=508, объясни подробнее
Стандартно у всех машин в сампе 1000 HP. Вот на сервере для которого пишется скрипт машины глохнут при 508 HP, нужно взять 1000 HP за 100% и при достижении 508 HP устанавливать 0%, Но так, чтобы проценты убавлялись постепенно.
 

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,383
1,139
Приветствую. Есть значение "408" это серверное количество HP у транспорта (1000 - 492) делим его на 10 и получаем 50.8% это полное состояние, но можно ли как-то эти 50.8% перевести в 100% так, чтобы в итоге при максимальных повреждениях оно опускалось до 0%? Потому что если 1000 / 10 = 100%, при полных повреждениях будет лишь ~47%.
Вопрос, где это значение
 

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,383
1,139
🗿🗿🗿
Есть значение "408" это серверное количество HP у транспорта

Какое? 408 это значение при максимальных повреждениях
Откуда ты берешь это значение?
Из /dl или на сервере есть textdraw/dialog/xz-cho
 

Kuharz

Известный
401
152
Стандартно у всех машин в сампе 1000 HP. Вот на сервере для которого пишется скрипт машины глохнут при 508 HP, нужно взять 1000 HP за 100% и при достижении 508 HP устанавливать 0%, Но так, чтобы проценты убавлялись постепенно.
Lua:
if dl <= 1000 and dl > 508 then
   hp = (dl-508)/492*100
elseif dl <= 508 and dl >= 0 then
   hp = 0
end
dl - полученное значение из /dl
hp - то, что будешь выводить в %
 
  • Нравится
  • Bug
Реакции: Sergey_Turner и qdIbp