Как сделать чтобы проверка сервера была после подключения к серверу, а не на пляже (ЛУА)

Yakov Inc.

Участник
Автор темы
89
6
Имеем данный код:
Lua:
    print("Проверка сервера...")
        if sampGetCurrentServerAddress() == "IP" then
            gameServer = "Ruby"
            srv = 1
        else
            print("У вас другой сервер, скрипт оффнут")
            sampAddChatMessage("{32CD32} У вас другой сервер, скрипт оффнут", 0xFFFF0000)
            thisScript():unload()
            return
        end
        print("Вы зашли на нужный сервер!")
Так вот, проверка скрипта начинается еще на пляже и скрипт крашит, чтобы он работал надо перезагрузить скрипт уже на самом сервере и после чего все работает. Как сделать чтобы скрипт начинал проверку только после коннекта к серверу?
 

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,843
6,061
Lua:
local sampev = require("samp.events")
function sampev.onSendClientJoin(version, mod, nickname, challengeResponse, joinAuthKey, clientVer, unknown)
    -- Code
end

И оно не должно бы крашить по нормальному, скинь код, у тебя наверное ошибка ггде-то