sampSetGamestate?

Vespan

loneliness
Автор темы
Проверенный
2,105
1,639
Версия MoonLoader
.026-beta
Как узнать ли кикнул-соединение с сервером,или нет
 

Andrinall

Известный
688
533
1648049177323.png


Подозреваю, что после кика будет 5 gamestate.
 

Vespan

loneliness
Автор темы
Проверенный
2,105
1,639
правильнее будет определить кик через пакет
Lua:
function onReceivePacket(id, bs)
   if id == 32 then
      sampAddChatMessage("Сервер закрыл соединение.", -1)
   end
end
это одна проверка на всё,the lost of connection,server of restart, server not responding?
 

Andrinall

Известный
688
533
это одна проверка на всё,the lost of connection,server of restart, server not responding?
Сильно в этом сомневаюсь.
Lua:
-- Packets
PACKET_INTERNAL_PING                           = 6,
PACKET_PING                                    = 7,
PACKET_PING_OPEN_CONNECTIONS                   = 8,
PACKET_CONNECTED_PONG                          = 9,
PACKET_REQUEST_STATIC_DATA                     = 10,
PACKET_CONNECTION_REQUEST                      = 11,
PACKET_AUTH_KEY                                = 12,
PACKET_BROADCAST_PINGS                         = 14,
PACKET_SECURED_CONNECTION_RESPONSE             = 15,
PACKET_SECURED_CONNECTION_CONFIRMATION         = 16,
PACKET_RPC_MAPPING                             = 17,
PACKET_SET_RANDOM_NUMBER_SEED                  = 19,
PACKET_RPC                                     = 20,
PACKET_RPC_REPLY                               = 21,
PACKET_DETECT_LOST_CONNECTIONS                 = 23, --
PACKET_OPEN_CONNECTION_REQUEST                 = 24,
PACKET_OPEN_CONNECTION_REPLY                   = 25,
PACKET_CONNECTION_COOKIE                       = 26,
PACKET_RSA_PUBLIC_KEY_MISMATCH                 = 28,
PACKET_CONNECTION_ATTEMPT_FAILED               = 29, --
PACKET_NEW_INCOMING_CONNECTION                 = 30,
PACKET_NO_FREE_INCOMING_CONNECTIONS            = 31, --
PACKET_DISCONNECTION_NOTIFICATION              = 32, --
PACKET_CONNECTION_LOST                         = 33, --
PACKET_CONNECTION_REQUEST_ACCEPTED             = 34,
PACKET_INITIALIZE_ENCRYPTION                   = 35,
PACKET_CONNECTION_BANNED                       = 36, --
PACKET_INVALID_PASSWORD                        = 37, --
PACKET_MODIFIED_PACKET                         = 38,
PACKET_PONG                                    = 39,
PACKET_TIMESTAMP                               = 40,
PACKET_RECEIVED_STATIC_DATA                    = 41,
PACKET_REMOTE_DISCONNECTION_NOTIFICATION       = 42,
PACKET_REMOTE_CONNECTION_LOST                  = 43,
PACKET_REMOTE_NEW_INCOMING_CONNECTION          = 44,
PACKET_REMOTE_EXISTING_CONNECTION              = 45,
PACKET_REMOTE_STATIC_DATA                      = 46,
PACKET_ADVERTISE_SYSTEM                        = 56,
 
  • Нравится
Реакции: xanndiane и Vespan

Vespan

loneliness
Автор темы
Проверенный
2,105
1,639
Сильно в этом сомневаюсь.
Lua:
-- Packets
PACKET_INTERNAL_PING                           = 6,
PACKET_PING                                    = 7,
PACKET_PING_OPEN_CONNECTIONS                   = 8,
PACKET_CONNECTED_PONG                          = 9,
PACKET_REQUEST_STATIC_DATA                     = 10,
PACKET_CONNECTION_REQUEST                      = 11,
PACKET_AUTH_KEY                                = 12,
PACKET_BROADCAST_PINGS                         = 14,
PACKET_SECURED_CONNECTION_RESPONSE             = 15,
PACKET_SECURED_CONNECTION_CONFIRMATION         = 16,
PACKET_RPC_MAPPING                             = 17,
PACKET_SET_RANDOM_NUMBER_SEED                  = 19,
PACKET_RPC                                     = 20,
PACKET_RPC_REPLY                               = 21,
PACKET_DETECT_LOST_CONNECTIONS                 = 23, --
PACKET_OPEN_CONNECTION_REQUEST                 = 24,
PACKET_OPEN_CONNECTION_REPLY                   = 25,
PACKET_CONNECTION_COOKIE                       = 26,
PACKET_RSA_PUBLIC_KEY_MISMATCH                 = 28,
PACKET_CONNECTION_ATTEMPT_FAILED               = 29, --
PACKET_NEW_INCOMING_CONNECTION                 = 30,
PACKET_NO_FREE_INCOMING_CONNECTIONS            = 31, --
PACKET_DISCONNECTION_NOTIFICATION              = 32, --
PACKET_CONNECTION_LOST                         = 33, --
PACKET_CONNECTION_REQUEST_ACCEPTED             = 34,
PACKET_INITIALIZE_ENCRYPTION                   = 35,
PACKET_CONNECTION_BANNED                       = 36, --
PACKET_INVALID_PASSWORD                        = 37, --
PACKET_MODIFIED_PACKET                         = 38,
PACKET_PONG                                    = 39,
PACKET_TIMESTAMP                               = 40,
PACKET_RECEIVED_STATIC_DATA                    = 41,
PACKET_REMOTE_DISCONNECTION_NOTIFICATION       = 42,
PACKET_REMOTE_CONNECTION_LOST                  = 43,
PACKET_REMOTE_NEW_INCOMING_CONNECTION          = 44,
PACKET_REMOTE_EXISTING_CONNECTION              = 45,
PACKET_REMOTE_STATIC_DATA                      = 46,
PACKET_ADVERTISE_SYSTEM                        = 56,
о,дай сайт или что там(не шарю),где беретё эти пакеты😇
 

Andrinall

Известный
688
533
о,дай сайт или что там(не шарю),где беретё эти пакеты😇
moonloader\lib\sampfuncs.lua

 
  • Нравится
Реакции: Vespan

Vespan

loneliness
Автор темы
Проверенный
2,105
1,639

Andrinall

Известный
688
533
а как узнать,ли после кика я зашел на сервер
При кике bool переменной присваивать true и при коннекте на сервер чекать, если true - зашёл после кика/потери соединения и т.д., если false - нет.
Но при перезагрузке скрипта оно будет уходить в начальное значение переменное. По поводу хранения этой переменной в _G ничего сказать не могу - не тестил.