- 330
- 19
- Версия MoonLoader
- .026-beta
В чате есть строка: [Wanted 3: Nick_Name] [Офицер LS: Nick_Name] [Нападение]
Код, который я скину ниже ищет данную строку и изменяет ее(перекрашивает и добавляет доп.символы).
Но, есть такая проблема, что если в строке много символов, то оно отобразится не корректно.
Так вот, подскажите как это можно исправить
сам код:
Код, который я скину ниже ищет данную строку и изменяет ее(перекрашивает и добавляет доп.символы).
Но, есть такая проблема, что если в строке много символов, то оно отобразится не корректно.
Так вот, подскажите как это можно исправить
сам код:
lua:
function events.onServerMessage(color, text)
if text:find(" %[Wanted (%d): (.+)%] %[([^:]+): ?(.+)%] %[(.+)%]") then
local reason, nicknaryh, fracz, nickoficer, prichina = text:match("%[Wanted (%d): (.+)%] %[([^:]+): ?(.+)%] %[(.+)%]")
idplayernaryshitel = sampGetPlayerIdByNickname(nicknaryh)
sampAddChatMessage(string.format('[{FFFFFF}Wanted [%d]: %s[%d]{00BFFF}] [{FFFFFF}%s: %s{00BFFF}] [{FFFFFF}%s{00BFFF}]', reason, nicknaryh, idplayernaryshitel, fracz, nickoficer, prichina), 0x00BFFF)
return false
end
end
function sampGetPlayerIdByNickname(nick)
nick = tostring(nick)
local _, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
if nick == sampGetPlayerNickname(myid) then return myid end
for i = 0, 1003 do
if sampIsPlayerConnected(i) and sampGetPlayerNickname(i) == nick then
return i
end
end
end
Последнее редактирование: