Скрипт убирающий Фантаны

Gay22012

Участник
Автор темы
121
8
Купил акссесуар за 800 монет на Аризочнке но такая проблема что я не могу нормально видеть из-за него
ищу скрипт который убирает фантаны
 

Вложения

  • sa-mp-069.png
    sa-mp-069.png
    2.5 MB · Просмотры: 34
Решение
Можешь занопать через events. Визуально для тебя объект к тебе приаттачен не будет.

Lua:
ev = require("lib.samp.events")

function ev.onSetPlayerAttachedObject(playerId, index, create, object)
    if object.modelId == ид модели объекта then
        return false
    end
end

Yuriy Code

Известный
775
929
Можешь занопать через events. Визуально для тебя объект к тебе приаттачен не будет.

Lua:
ev = require("lib.samp.events")

function ev.onSetPlayerAttachedObject(playerId, index, create, object)
    if object.modelId == ид модели объекта then
        return false
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Gay22012

Gay22012

Участник
Автор темы
121
8
Можешь занопать через events. Визуально для тебя объект к тебе приаттачен не будет.

Lua:
ev = require("lib.samp.events")

function ev.onSetPlayerAttachedObject(playerId, index, create, object)
    if object.modelId == ид модели объекта then
        return false
    end
end
А где посмотреть айди фонтана
 

Yuriy Code

Известный
775
929
А где посмотреть айди фонтана
Поймай ID объектов, которые на тебя сервер приаттачит. И загуглить модели объектов можешь, чтобы понять, какой.
Можешь надевать и снимать аксессуары.

Lua:
ev = require("lib.samp.events")

function ev.onSetPlayerAttachedObject(playerId, index, create, object)
    if playerId == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(1))
        sampAddChatMessage(object.modelId, -1)
    end
end
 

Gay22012

Участник
Автор темы
121
8
Можешь занопать через events. Визуально для тебя объект к тебе приаттачен не будет.

Lua:
ev = require("lib.samp.events")

function ev.onSetPlayerAttachedObject(playerId, index, create, object)
    if object.modelId == ид модели объекта then
        return false
    end
end
СПс очень помог теперь я не вижу этот фонтан
 
  • Нравится
Реакции: Yuriy Code

Yuriy Code

Известный
775
929
Можешь занопать через events. Визуально для тебя объект к тебе приаттачен не будет.

Lua:
ev = require("lib.samp.events")

function ev.onSetPlayerAttachedObject(playerId, index, create, object)
    if object.modelId == ид модели объекта then
        return false
    end
end
Ещё можно проверку на свой ID поставить, чтобы именно у тебя не показывались объекты приаттаченные.