Как возвращать координаты пропавшего пикапа с конкретной моделью?

colton.

Активный
Автор темы
152
53
Версия MoonLoader
.026-beta
Существует
Lua:
INCOMING_RPCS[RPC.CREATEPICKUP]               = {'onCreatePickup', {id = 'int32'}, {model = 'int32'}, {pickupType = 'int32'}, {position = 'vector3d'}}
он возвращает айди, модель, тип и позицию созданного пикапа, также существует
Lua:
INCOMING_RPCS[RPC.DESTROYPICKUP]              = {'onDestroyPickup', {id = 'int32'}}
он же возвращает только айди разрушенного пикапа. Можно ли как то получать не только айди, но и модель, тип и координаты?
 
Решение
ачо если мне нужно зафиксировать удаление пикапа с конкретной моделью и телепортироваться на его координаты? т.е при пропажи метки дома в госе нужно получить координаты этой пропавшей метки
ну так сравнивай модель
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

local p = {
    id = -1,
    model = -1,
    pos = {x = 0, y = 0, z = 0}
}

function sampev.onCreatePickup(id, model, type, pos)
    if model == АЙДИ then
        p.id, p.model, p.pos = id, model, pos
    end
end

function sampev.onDestroyPickup(id)
    if id == p.id then
        setCharCoordinates(PLAYER_PED, pos.x, pos.y, pos.z)
    end
end

colton.

Активный
Автор темы
152
53
при появлении пикапа, удаление которого нужно отследить записывай кго ид в переменную
ачо если мне нужно зафиксировать удаление пикапа с конкретной моделью и телепортироваться на его координаты? т.е при пропажи метки дома в госе нужно получить координаты этой пропавшей метки
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,778
11,223
ачо если мне нужно зафиксировать удаление пикапа с конкретной моделью и телепортироваться на его координаты? т.е при пропажи метки дома в госе нужно получить координаты этой пропавшей метки
ну так сравнивай модель
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

local p = {
    id = -1,
    model = -1,
    pos = {x = 0, y = 0, z = 0}
}

function sampev.onCreatePickup(id, model, type, pos)
    if model == АЙДИ then
        p.id, p.model, p.pos = id, model, pos
    end
end

function sampev.onDestroyPickup(id)
    if id == p.id then
        setCharCoordinates(PLAYER_PED, pos.x, pos.y, pos.z)
    end
end