получение информации из TD

biscuitt

Известный
Автор темы
185
14
Версия MoonLoader
.027.0-preview
можно ли как-то получать информацию из текстдрава не по его ID, а по местоположению к примеру.
пробовал сделать по местоположению на экране, но почему-то не получилось и текст текстдрава равняется nil.
 
Решение
можно
пробовал сделать по местоположению на экране, но почему-то не получилось и текст текстдрава равняется nil.
Там если что игровые экранные координаты, а не обычные, например по оси y максимум вроде 640.
Узнай айди нужного тебе текстдрава, в хуке получи его координаты и выведи их через принт, потом добавь к себе в код

Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    local x, y = math.floor(data.position.x), math.floor(data.position.y)

    --проверка на коорды
    if x == 1 and y == 2 then
        -- code
    end

    -- узнать коорды
    if id == 228 then
        print(x, y)
    end
end

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,763
11,196
можно
пробовал сделать по местоположению на экране, но почему-то не получилось и текст текстдрава равняется nil.
Там если что игровые экранные координаты, а не обычные, например по оси y максимум вроде 640.
Узнай айди нужного тебе текстдрава, в хуке получи его координаты и выведи их через принт, потом добавь к себе в код

Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    local x, y = math.floor(data.position.x), math.floor(data.position.y)

    --проверка на коорды
    if x == 1 and y == 2 then
        -- code
    end

    -- узнать коорды
    if id == 228 then
        print(x, y)
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: biscuitt