если текстдрав равен 0 то

woodware

Потрачен
Автор темы
Проверенный
5,058
1,467
Версия MoonLoader
.026-beta
как сделать проверку на текст в текстдраве? тоесть если текст в текстдраве 2048 ноль то код
1644698141199.png
 

Rice.

Известный
Модератор
1,753
1,660
  • Нравится
Реакции: woodware

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,096
12,126
я не знаю как это работает на самп рп, но лучше еще добавить хук на смену текста, так как если сервер сменить текст текстдрава, то скрипт "не увидит" этого
Lua:
local HUNGRY = 100

function se.onShowTextDraw(id, data)
    if data.text == '0' and id == 2048 then
        HUNGRY = data.text
    end
end

function se.onTextDrawSetString(id, text)
    if id == 2048 then
        HUNGRY = text
    end
end
 
  • Влюблен
Реакции: woodware

woodware

Потрачен
Автор темы
Проверенный
5,058
1,467
я не знаю как это работает на самп рп, но лучше еще добавить хук на смену текста, так как если сервер сменить текст текстдрава, то скрипт "не увидит" этого
Lua:
local HUNGRY = 100

function se.onShowTextDraw(id, data)
    if data.text == '0' and id == 2048 then
        HUNGRY = data.text
    end
end

function se.onTextDrawSetString(id, text)
    if id == 2048 then
        HUNGRY = text
    end
end
не очень понимаю, куда вписывать действие?
 

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,096
12,126
не очень понимаю, куда вписывать действие?
Примерно так
Lua:
function se.onShowTextDraw(id, data)
    if data.text == '0' and id == 2048 then
        trigger(data.text)
    end
end

function se.onTextDrawSetString(id, text)
    if id == 2048 then
        trigger(text)
    end
end

function trigger(text)
    sampAddChatMessage('Одна из функций передала значение: '..text, -1)
    print('Одна из функций передала значение: '..text)
end
 
  • Нравится
Реакции: woodware