Помогите переделать скрипт (spread)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sn00pY

Новичок
Автор темы
30
4
Лежит короче у меня в папке сприд, активация "spread" как чит код. Когда каптился на Аризоне и Самп РП админам было все равно. Сейчас я играю на Advance и у меня уже улетело 3 аккаунта, админы палят когда я стреляю с МКи, а когда стреляю с дигла сприд не палиться. Короче уже привык я с ним играть и не могу без него, кто нибудь из знающих людей сможет переделать этот скрипт. Нужно добавить проверку что бы если в руках МКа, шот или что то еще сприд не работал, а если в руках Дигл то сприд работал.
Надеюсь что кто нибудь поможет, скрипт прикреплен.
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "#########################"
0662: printstring "___Made by Opcode.eXe___"
0662: printstring "Www.Youtube.Com/OpcodeXe"
0662: printstring "#########################"
0006: 31@ = 0

:NONAME_123
0001: wait 0 ms
00D6: if
0ADC: test_cheat "SPREAD"
004D: jump_if_false @NONAME_365
00D6: if
0039: 31@ == 0
004D: jump_if_false @NONAME_269
0ACD: show_text_highpriority "noSPREAD on." time 1337
0006: 22@ = 22

:NONAME_192
0AB1: call_scm_func @NONAME_372 4 22@ 56 2.0 4
000A: 22@ += 1
0019: 22@ > 32
004D: jump_if_false @NONAME_192
018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0
0006: 31@ = 1
0002: jump @NONAME_365

:NONAME_269
0ACD: show_text_highpriority "noSPREAD off" time 1337
0006: 22@ = 22

:NONAME_295
0AB1: call_scm_func @NONAME_372 4 22@ 56 1.0 4
000A: 22@ += 1
0019: 22@ > 32
004D: jump_if_false @NONAME_295
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
0006: 31@ = 0

:NONAME_365
0002: jump @NONAME_123

:NONAME_372
000A: 0@ += 36
0012: 0@ *= 112
000A: 0@ += 13150904
005A: 0@ += 1@ // (int)
0A8C: write_memory 0@ size 3@ value 2@ virtual_protect 0
0AB2: ret 0
 

Вложения

  • SPREAD by TEN.cs
    17.5 KB · Просмотры: 50

mac

HEY DARLING
1,317
908
Ну проверяешь на наличие в руках дигла, изи
 

01EG

Известный
Проверенный
631
345
Ну проверяешь на наличие в руках дигла, изи
я тоже так думал :) но не только это видимо. Я попробовал естественно, но
Исходя из исхода, я думаю, что память изменяется для всех типов оружия и проверка на оружие вообще не влияет. И чтоб сделать только для дигла нужно изменять память только для дигла.
 

mac

HEY DARLING
1,317
908
я тоже так думал :) но не только это видимо. Я попробовал естественно, но
Исходя из исхода, я думаю, что память изменяется для всех типов оружия и проверка на оружие вообще не влияет. И чтоб сделать только для дигла нужно изменять память только для дигла.
Дак я о чем. Че-то типа while (player.weapon == 24), но в клео
 

01EG

Известный
Проверенный
631
345
Дак я о чем. Че-то типа while (player.weapon == 24), но в клео
CLEO:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "#########################"
0662: printstring "___Made by Opcode.eXe___"
0662: printstring "Www.Youtube.Com/OpcodeXe"
0662: printstring "#########################"
0006: 31@ = 0

:NONAME_123
0001: wait 0 ms
00D6: if
0ADC: test_cheat "SPREAD"
004D: jump_if_false @NONAME_365
00D6: if
0039: 31@ == 0
004D: jump_if_false @NONAME_269
0ACD: show_text_highpriority "noSPREAD on." time 1337
0006: 22@ = 22

:NONAME_192
wait 0
0470: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon // Это я добавил
if 30@ == 24 // Это я добавил
jf @NONAME_192 // Это я добавил
0AB1: call_scm_func @NONAME_372 4 22@ 56 2.0 4
000A: 22@ += 1
0019: 22@ > 32
004D: jump_if_false @NONAME_192
018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0
0006: 31@ = 1
0002: jump @NONAME_365

:NONAME_269
0ACD: show_text_highpriority "noSPREAD off" time 1337
0006: 22@ = 22

:NONAME_295
0AB1: call_scm_func @NONAME_372 4 22@ 56 1.0 4
000A: 22@ += 1
0019: 22@ > 32
004D: jump_if_false @NONAME_295
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
0006: 31@ = 0

:NONAME_365
0002: jump @NONAME_123

:NONAME_372
000A: 0@ += 36
0012: 0@ *= 112
000A: 0@ += 13150904
005A: 0@ += 1@ // (int)
0A8C: write_memory 0@ size 3@ value 2@ virtual_protect 0
0AB2: ret 0
Я попробовал так, скрипт всеравно для всех оружий антиразброс продолжал делать.
 

NarutoUA

NarutoUA
BH Team
692
1,538
Есть еще вариант купить у меня за 300р, из плюсов прицел разширяется и есть фильтрация по каждому оружию
 
  • Нравится
Реакции: Fakush

C&J

Известный
41
22
А разве так нельзя?

PHP:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 
31@ = 0 
:Cheat
if
0ADC: test_cheat "SPREAD"
else_jump @Cheat
if
31@ == 0
else_jump @Off
0ACD: show_text_highpriority "noSPREAD on." time 1337
31@ = 1

:Spread
wait 0 
if 
31@ == 1
then
     0AB1: call_scm_func @Spread1 4 24 56 2.0 4 
else
    0AB1: call_scm_func @Spread1 4 24 56 1.0 4 
end
jump @Cheat

:Off
31@ = 0
0ACD: show_text_highpriority "noSPREAD off" time 1337
jump @Spread

:Spread1
000A: 0@ += 36 
0012: 0@ *= 112 
000A: 0@ += 13150904 
005A: 0@ += 1@ // (int) 
0A8C: write_memory 0@ size 3@ value 2@ virtual_protect 0 
0AB2: ret 0
 

woksonal

Известный
Проверенный
268
154
CLEO:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "#########################"
0662: printstring "___Made by Opcode.eXe___"
0662: printstring "Www.Youtube.Com/OpcodeXe"
0662: printstring "#########################"
0006: 31@ = 0

:NONAME_123
0001: wait 0 ms
00D6: if
0ADC: test_cheat "SPREAD"
004D: jump_if_false @NONAME_365
00D6: if
0039: 31@ == 0
004D: jump_if_false @NONAME_269
0ACD: show_text_highpriority "noSPREAD on." time 1337
0006: 22@ = 22

:NONAME_192
wait 0
0470: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon // Это я добавил
if 30@ == 24 // Это я добавил
jf @NONAME_192 // Это я добавил
0AB1: call_scm_func @NONAME_372 4 22@ 56 2.0 4
000A: 22@ += 1
0019: 22@ > 32
004D: jump_if_false @NONAME_192
018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0
0006: 31@ = 1
0002: jump @NONAME_365

:NONAME_269
0ACD: show_text_highpriority "noSPREAD off" time 1337
0006: 22@ = 22

:NONAME_295
0AB1: call_scm_func @NONAME_372 4 22@ 56 1.0 4
000A: 22@ += 1
0019: 22@ > 32
004D: jump_if_false @NONAME_295
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
0006: 31@ = 0

:NONAME_365
0002: jump @NONAME_123

:NONAME_372
000A: 0@ += 36
0012: 0@ *= 112
000A: 0@ += 13150904
005A: 0@ += 1@ // (int)
0A8C: write_memory 0@ size 3@ value 2@ virtual_protect 0
0AB2: ret 0
Я попробовал так, скрипт всеравно для всех оружий антиразброс продолжал делать.
тут цикл for в декомпиле
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP
0006: 31@ = 0

while true
    wait 0
    if
    0ADC:   test_cheat "SPREAD"
    then
        if
        0039:   31@ == 0
        then
            0ACD: show_text_highpriority "noSPREAD on." time 1337
            0006: 31@ = 1
            for 22@ = 22 to 32 step 1
                0AB1: call_scm_func @1 4 22@ 56 5.0 4
            end
            018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0
        else
            0ACD: show_text_highpriority "noSPREAD off" time 1337
            0006: 31@ = 0
            for 22@ = 22 to 32 step 1
                0AB1: call_scm_func @1 4 22@ 56 1.0 4
            end
            018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
        end
    end
end

:1
000A: 0@ += 0x24
0012: 0@ *= 0x70
000A: 0@ += 0xC8AAB8
005A: 0@ += 1@ // (int)
0A8C: write_memory 0@ size 3@ value 2@ virtual_protect 0
0AB2: ret 0
поэтому от твоей проверки толку нет

для топикастера скрипт
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP
0006: 31@ = 0

while true
    wait 0
    if
    0ADC:   test_cheat "SPREAD"
    then
        if
        0039:   31@ == 0
        then
            0ACD: show_text_highpriority "noSPREAD on." time 1337
            0006: 31@ = 1
            0AB1: call_scm_func @1 4 24 56 5.0 4
            018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0
        else
            0ACD: show_text_highpriority "noSPREAD off" time 1337
            0006: 31@ = 0
            0AB1: call_scm_func @1 4 24 56 1.0 4
            018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
        end
    end
end

:1
000A: 0@ += 0x24
0012: 0@ *= 0x70
000A: 0@ += 0xC8AAB8
005A: 0@ += 1@ // (int)
0A8C: write_memory 0@ size 3@ value 2@ virtual_protect 0
0AB2: ret 0
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Sn00pY

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,369
CLEO:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "#########################"
0662: printstring "___Made by Opcode.eXe___"
0662: printstring "Www.Youtube.Com/OpcodeXe"
0662: printstring "#########################"
0006: 31@ = 0

:NONAME_123
0001: wait 0 ms
00D6: if
0ADC: test_cheat "SPREAD"
004D: jump_if_false @NONAME_365
00D6: if
0039: 31@ == 0
004D: jump_if_false @NONAME_269
0ACD: show_text_highpriority "noSPREAD on." time 1337
0006: 22@ = 22

:NONAME_192
wait 0
0470: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon // Это я добавил
if 30@ == 24 // Это я добавил
jf @NONAME_192 // Это я добавил
0AB1: call_scm_func @NONAME_372 4 22@ 56 2.0 4
000A: 22@ += 1
0019: 22@ > 32
004D: jump_if_false @NONAME_192
018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0
0006: 31@ = 1
0002: jump @NONAME_365

:NONAME_269
0ACD: show_text_highpriority "noSPREAD off" time 1337
0006: 22@ = 22

:NONAME_295
0AB1: call_scm_func @NONAME_372 4 22@ 56 1.0 4
000A: 22@ += 1
0019: 22@ > 32
004D: jump_if_false @NONAME_295
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
0006: 31@ = 0

:NONAME_365
0002: jump @NONAME_123

:NONAME_372
000A: 0@ += 36
0012: 0@ *= 112
000A: 0@ += 13150904
005A: 0@ += 1@ // (int)
0A8C: write_memory 0@ size 3@ value 2@ virtual_protect 0
0AB2: ret 0
Я попробовал так, скрипт всеравно для всех оружий антиразброс продолжал делать.
Спать опкодекса хуйня, у него после выключения отдача не правильная
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.