CLEO AutoUsedrugs SRP by Jeyz

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sxpurp

Известный
Автор темы
107
34
Сейчас всё работает сам с ним бегаю на срп
 

swampy

Новичок
1
0
Дружище, помоги. Надо убрать КД юзания и убрать надпись про минуту. Как это сделать, подскажи
 

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,320
Дружище, помоги. Надо убрать КД юзания и убрать надпись про минуту. Как это сделать, подскажи
раскомпилировать, и убрать
wait 10000 (либо уменьшить задержку)
и чотатам типа print или еще чет
Код:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
03A4: name_thread "MADE BY JEYZ"
0001: wait 2000 ms
00D6: if
8AAB:   not file_exists "CLEO\config.ini"
004D: jump_if_false @MADE_BY_JEYZ_282
0AF1: write_int 82 to_ini_file "CLEO\config.ini" section "BINDER" key "KEY"
0AF1: write_int 15 to_ini_file "CLEO\config.ini" section "drugs" key "25"
0AF1: write_int 10 to_ini_file "CLEO\config.ini" section "drugs" key "50"
0AF1: write_int 8 to_ini_file "CLEO\config.ini" section "drugs" key "75"
0AF1: write_int 4 to_ini_file "CLEO\config.ini" section "drugs" key "100"
0AF1: write_int 3 to_ini_file "CLEO\config.ini" section "drugs" key "125"
0AF1: write_int 1 to_ini_file "CLEO\config.ini" section "drugs" key "150"

:MADE_BY_JEYZ_282
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @MADE_BY_JEYZ_282
0AF0: 1@ = get_int_from_ini_file "CLEO\config.ini" section "BINDER" key "KEY"
0AF0: 2@ = get_int_from_ini_file "CLEO\config.ini" section "drugs" key "25"
0AF0: 3@ = get_int_from_ini_file "CLEO\config.ini" section "drugs" key "50"
0AF0: 4@ = get_int_from_ini_file "CLEO\config.ini" section "drugs" key "75"
0AF0: 5@ = get_int_from_ini_file "CLEO\config.ini" section "drugs" key "100"
0AF0: 6@ = get_int_from_ini_file "CLEO\config.ini" section "drugs" key "125"
0AF0: 7@ = get_int_from_ini_file "CLEO\config.ini" section "drugs" key "150"
0002: jump @MADE_BY_JEYZ_542

:MADE_BY_JEYZ_542
0001: wait 0 ms
00D6: if
0B61:  samp is_local_player_spawned
00D6: if and
8B21:   not samp is_chat_opened
0AB0:   key_pressed 1@
004D: jump_if_false @MADE_BY_JEYZ_542
0226: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR health
0002: jump @MADE_BY_JEYZ_585

:MADE_BY_JEYZ_585
0001: wait 0 ms
00D6: if
8019:   not  0@ > 25
004D: jump_if_false @MADE_BY_JEYZ_702
0AF9: samp say_msg "/usedrugs %d" 2@
0001: wait 150 ms
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "HANDSUP" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
0001: wait 100 ms
//0ACD: show_text_highpriority " " time 2000
0002: jump @MADE_BY_JEYZ_542

:MADE_BY_JEYZ_702
0001: wait 0 ms
00D6: if
8019:   not  0@ > 50
004D: jump_if_false @MADE_BY_JEYZ_819
0AF9: samp say_msg "/usedrugs %d" 3@
0001: wait 150 ms
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "HANDSUP" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
0001: wait 100 ms
//0ACD: show_text_highpriority " " time 2000
0002: jump @MADE_BY_JEYZ_542

:MADE_BY_JEYZ_819
0001: wait 0 ms
00D6: if
8019:   not  0@ > 75
004D: jump_if_false @MADE_BY_JEYZ_1053
0AF9: samp say_msg "/usedrugs %d" 4@
0001: wait 150 ms
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "HANDSUP" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
0001: wait 100 ms
//0ACD: show_text_highpriority " " time 2000
0002: jump @MADE_BY_JEYZ_542
0001: wait 0 ms
00D6: if
8019:   not  0@ > 100
004D: jump_if_false @MADE_BY_JEYZ_1053
0AF9: samp say_msg "/usedrugs %d" 5@
0001: wait 150 ms
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "HANDSUP" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
0001: wait 100 ms
//0ACD: show_text_highpriority " " time 2000
0002: jump @MADE_BY_JEYZ_542

:MADE_BY_JEYZ_1053
0001: wait 0 ms
00D6: if
8019:   not  0@ > 125
004D: jump_if_false @MADE_BY_JEYZ_1170
0AF9: samp say_msg "/usedrugs %d" 6@
0001: wait 150 ms
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "HANDSUP" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
0001: wait 100 ms
//0ACD: show_text_highpriority " " time 2000
0002: jump @MADE_BY_JEYZ_542

:MADE_BY_JEYZ_1170
0001: wait 0 ms
00D6: if
0029:   0@ >= 150
004D: jump_if_false @MADE_BY_JEYZ_542
0AF9: samp say_msg "/usedrugs %d" 7@
0001: wait 150 ms
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "HANDSUP" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
0001: wait 100 ms
//0ACD: show_text_highpriority " " time 2000
0002: jump @MADE_BY_JEYZ_542
и разумеется аттач для ленивых (там сообщения в чат не закоменчены а просто стерты)
 

Вложения

  • Drugs.cs
    1.3 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

MAHEKEH

Известный
1,990
494
Пиздатый скрипт,подпелил немного,на 20сек (бонусные дни),и надпись уж больно длинная)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.