Не работает инвиз

Rafaelofff

Потрачен
Автор темы
120
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем хай, короче есть код

Код:
void Player::Invisible()
{
    if (!g_Config.Player.bInvisible)
        return;

    OutgoingInCarData.fPosition[2] = -20.0f;
}

И он не работает, структуру StInCarData стоит, и стоит stInCarData OutgoingInCarData;
Но прикол в том что меня я так понимаю должно телепортировать под землю, но это не работае
p.s знаю что нужно быть в машине
 

Rafaelofff

Потрачен
Автор темы
120
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Расскажи как изменить координаты по оси высоты?
Код работает как ты его написал, а не как ты хочешь чтобы он работал. Ищи проблему в другом месте. Код который ты дал полностью рабочий.
Только не визуально а просто телепортировать?
 

zer0byt3.

Активный
154
45
Всем хай, короче есть код

Код:
void Player::Invisible()
{
    if (!g_Config.Player.bInvisible)
        return;

    OutgoingInCarData.fPosition[2] = -20.0f;
}

И он не работает, структуру StInCarData стоит, и стоит stInCarData OutgoingInCarData;
Но прикол в том что меня я так понимаю должно телепортировать под землю, но это не работае
p.s знаю что нужно быть в машине
Ты пакет не отправляешь, поэтому и не работает.
 

Rafaelofff

Потрачен
Автор темы
120
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

zer0byt3.

Активный
154
45
А как его отправить?

C++:
BitStream bs;
bs.Write((BYTE)ID_VEHICLE_SYNC);
bs.Write((PCHAR)&OutgoingInCarData, sizeof(stInCarData));
g_RakFuncs->Send(&bs, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0);

Хотелось бы уточнить, на чем пишешь: на SF или в сурсах собейта или в чем-то другом?
 
Последнее редактирование:

Rafaelofff

Потрачен
Автор темы
120
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
BitStream bs;
bsOnFoot.Write((BYTE)ID_VEHICLE_SYNC);
bsOnFoot.Write((PCHAR)&OutgoingInCarData, sizeof(stInCarData));
g_RakFuncs->Send(&bs, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0);

Хотелось бы уточнить, на чем пишешь: на SF или в сурсах собейта или в чем-то другом?
Нее, пишу для .asi, спасибо за информацию, кстати, не знаешь как осуществить баг двух водителей на C++?
 

Rafaelofff

Потрачен
Автор темы
120
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Rafaelofff

Потрачен
Автор темы
120
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Где это взять?
1643124243950.png


1643124314735.png

К сожалению нет, а брать чужие не хочется
 

Rafaelofff

Потрачен
Автор темы
120
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
BitStream bs;
bs.Write((BYTE)ID_VEHICLE_SYNC);
bs.Write((PCHAR)&OutgoingInCarData, sizeof(stInCarData));
g_RakFuncs->Send(&bs, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0);

Хотелось бы уточнить, на чем пишешь: на SF или в сурсах собейта или в чем-то другом?
1643130382609.png

Вроде всё так-же но что-то не работает
 

zer0byt3.

Активный
154
45
Посмотреть вложение 133270
Вроде всё так-же но что-то не работает
А в чем ошибка? (Извиняюсь за долгое ожидание).
З.Ы Ты перепутал битстримы. Ты отправляешь пакеты с пустым битстримом.
Исправь с:
C++:
pRakClient->Send(&bs, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0);
На:
C++:
pRakClient->Send(&bsOnFoot, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0);
 

Rafaelofff

Потрачен
Автор темы
120
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо, нашёл я такие сурсы назывется Troll, но когда юзаю ничего не происходит
Не знаешь что это?

1643133750347.png