KeepTrailersAttached.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GrishaMazzlov

https://t.me/RealCashFlow101
Автор темы
Проверенный
1,778
934
Ищу чит из собейта, не позволяющий отцепляться прицепам от авто, но отдельным скриптом. Не кайф качать собейт ради пары функций.
 
  • Нравится
Реакции: iEramur
Решение
Недавно пришлось переходить из собейта на отдельные скрипты, тоже искал на бластхаке антиотцепление прицепа. На луа не нашёл такого, но есть клео. Активация автоматическая, деактивация на N.
cleo:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_373
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  $ONMISSION == 0
jf @NONAME_373
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
get_vehicle_pointer 1@ 0@
1@ += 1224
read_memory 1@ 1@ 4 0
if
  1@ > 0
jf @NONAME_373
get_vehicle_ref 1@ 1@

:NONAME_107
056E:   car 0@ defined
jf @NONAME_373
if
   not Car.Wrecked(0@)
jf @NONAME_373
if
   Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
jf @NONAME_373
if
  $ONMISSION == 0
jf @NONAME_373
if
056E:   car 1@ defined
jf @NONAME_373
if
   not...

iEramur

Известный
171
113
Недавно пришлось переходить из собейта на отдельные скрипты, тоже искал на бластхаке антиотцепление прицепа. На луа не нашёл такого, но есть клео. Активация автоматическая, деактивация на N.
cleo:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_373
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  $ONMISSION == 0
jf @NONAME_373
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
get_vehicle_pointer 1@ 0@
1@ += 1224
read_memory 1@ 1@ 4 0
if
  1@ > 0
jf @NONAME_373
get_vehicle_ref 1@ 1@

:NONAME_107
056E:   car 0@ defined
jf @NONAME_373
if
   not Car.Wrecked(0@)
jf @NONAME_373
if
   Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
jf @NONAME_373
if
  $ONMISSION == 0
jf @NONAME_373
if
056E:   car 1@ defined
jf @NONAME_373
if
   not Car.Wrecked(1@)
jf @NONAME_373
if
00E1:   player 0 pressed_key 10
jf @NONAME_236
07AC: detach_trailer 1@ from_cab 0@
jump @NONAME_373

:NONAME_236
if
87AB:   not car 1@ has_attached_trailer 0@
jf @NONAME_362
0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 0@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0407: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_car 0@ with_offset 0.0 -15.0 0.0
if
06BD:   no_obstacles_between 2@ 3@ 4@ and 5@ 6@ 7@ solid 1 car 0 actor 0 object 1 particle 0
jf @NONAME_362
0893: put_trailer 1@ on_cab 0@

:NONAME_362
wait 0
jump @NONAME_107

:NONAME_373
jump @NONAME_2
0662: printstring "ÑÊÐÈÏÒ *ÔÈÊÑÈÐÎÂÀÍÍÛÉ ÏÐÈÖÅÏ*. ÀÂÒÎÐ: KENKING 2011"
 

Вложения

  • [Cleo]Неотцепляющийся прицеп.cs
    17.6 KB · Просмотры: 80
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.