как выдать аксс командной?

pchelkin (mearfy)

Известный
Автор темы
915
374
в бд и в моде слоты с акссами это inventory_head(bag glass watch mask), и как командой выдать игроку аксс?
 

R0M1k

Участник
35
6

SetPlayerAttachedObject - Выдать предмет игроку на тело
1642878804975.png

 

Jack_Be

Участник
26
5
Это в моём моде, меняй атрибуты на свои
/giveitem:
CMD:giveitem(playerid, params[])
{
    if(PI[playerid][pAccessCMD][cmd_giveitem] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, NO_DOSTUP_TEXT);
    if(PI[playerid][pAdmin] < 5) return SCM(playerid, COLOR_RED, NO_DOSTUP_TEXT);
    if(!ADuty{playerid}) return SCM(playerid, COLOR_GREY, NO_DUTY_TEXT);
    new bool:set;
    if(sscanf(params,"ddd", params[0], params[1], params[2])) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Используй: /additem [id игрока] [id предмета] [amount]");
    if(params[1] <= 0 || params[1] > sizeof(ItemsInfo)) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Используй: /additem [id игрока] [id предмета] [amount]");
    if(params[0] == INVALID_PLAYER_ID) return 1;
    if(params[2] > GetInvSlot(params[0], params[1])) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}У него не хватает места в инвентаре!");
    switch(params[1])
    {
        //19
        case 0, 1090..1097, 1333..1343: return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Вы не можете выдать пустой слот инвентаря!");
        case Item_Liccenses:
        {
            if(params[2] > 0) set = true, GiveLiccenses(params[0], 365, params[1]);
            else if(params[2] <= 0) ResetLiccenses(playerid, params[1]);
        }
        case Item_Chest: if(GetInvCount(params[0], Item_Chest) != 0) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}У него уже есть сундук рулетки!");
        default:
        {
            if(params[2] == 0) return SetItem(playerid, params[1]);
            else if(params[2] <= 0) set = true;
            InvAddEx(params[0], params[1], params[2]);
        }
    }
    str_1[0] = EOS;
    f(str_1, sizeof(str_1), "%s предмет", set ? ("забрал") : ("выдал"));
    SendAdminsMessagef(COLOR_RED, "[A] Администратор %s[%i] %s %s[%i] %s (%i шт.)", PN(playerid), playerid, set ? ("забрал у") : ("выдал"), PN(params[0]), params[0], ItemsInfo[params[1]][ItemName], params[2]);
    return SCMf(playerid, -1, "Вы успешно %s %s[%i] предмет %i[%s] (%i шт.)", set ? ("забрали у") : ("выдали"), PN(params[0]), params[0], params[1], ItemsInfo[params[1]][ItemName], params[2]);
}
 

pchelkin (mearfy)

Известный
Автор темы
915
374
Это в моём моде, меняй атрибуты на свои
/giveitem:
CMD:giveitem(playerid, params[])
{
    if(PI[playerid][pAccessCMD][cmd_giveitem] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, NO_DOSTUP_TEXT);
    if(PI[playerid][pAdmin] < 5) return SCM(playerid, COLOR_RED, NO_DOSTUP_TEXT);
    if(!ADuty{playerid}) return SCM(playerid, COLOR_GREY, NO_DUTY_TEXT);
    new bool:set;
    if(sscanf(params,"ddd", params[0], params[1], params[2])) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Используй: /additem [id игрока] [id предмета] [amount]");
    if(params[1] <= 0 || params[1] > sizeof(ItemsInfo)) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Используй: /additem [id игрока] [id предмета] [amount]");
    if(params[0] == INVALID_PLAYER_ID) return 1;
    if(params[2] > GetInvSlot(params[0], params[1])) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}У него не хватает места в инвентаре!");
    switch(params[1])
    {
        //19
        case 0, 1090..1097, 1333..1343: return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Вы не можете выдать пустой слот инвентаря!");
        case Item_Liccenses:
        {
            if(params[2] > 0) set = true, GiveLiccenses(params[0], 365, params[1]);
            else if(params[2] <= 0) ResetLiccenses(playerid, params[1]);
        }
        case Item_Chest: if(GetInvCount(params[0], Item_Chest) != 0) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}У него уже есть сундук рулетки!");
        default:
        {
            if(params[2] == 0) return SetItem(playerid, params[1]);
            else if(params[2] <= 0) set = true;
            InvAddEx(params[0], params[1], params[2]);
        }
    }
    str_1[0] = EOS;
    f(str_1, sizeof(str_1), "%s предмет", set ? ("забрал") : ("выдал"));
    SendAdminsMessagef(COLOR_RED, "[A] Администратор %s[%i] %s %s[%i] %s (%i шт.)", PN(playerid), playerid, set ? ("забрал у") : ("выдал"), PN(params[0]), params[0], ItemsInfo[params[1]][ItemName], params[2]);
    return SCMf(playerid, -1, "Вы успешно %s %s[%i] предмет %i[%s] (%i шт.)", set ? ("забрали у") : ("выдали"), PN(params[0]), params[0], params[1], ItemsInfo[params[1]][ItemName], params[2]);
}
прикол в том, что у меня в инве могут быть только акссы, да и код с аризоны, я пробовал на свое менять, ничего не смог