HTTP(S) запросы без приостановки потока игры

RedHolms

Известный
Автор темы
Проверенный
617
360
Версия MoonLoader
.026-beta
Недавно делал скриптик, в котором активно юзаются HTTP(S) запросы. И тут встретил проблемку, при отправке HTTP(S) запроса поток игры приостанавливается до получения ответа(было бы не так критично, если бы был запрос на обычный сайт, но я юзаю api и longpoll, поэтому ответ может доходить до 30 секунд, а такой пролаг очень серьёзный)

Ну и собственно, сам вопрос: Есть ли способ отправлять запросы без приостановки потока игры?
 
Решение
Речь идёт про асинхронность и многопоточность, а значит тебе нужно использовать effil в запросах
Если нужно использовать пост запрос - указываешь аргументы функции и меняешь get на post
Пример установки параметров для пост запроса
Lua:
local data = {}
data['headers'] = {['Content-Type'] = "application/json"}
data['data'] = encodeJson({нужные аргументы})

#Northn

Police Helper «Reborn» — уже ШЕСТЬ лет!
Всефорумный модератор
2,634
2,482
 

RedHolms

Известный
Автор темы
Проверенный
617
360
Как раз таки эти запросы и блокировали поток игры)

up
 
Последнее редактирование:

leekyrave

Известный
419
223
Речь идёт про асинхронность и многопоточность, а значит тебе нужно использовать effil в запросах
Если нужно использовать пост запрос - указываешь аргументы функции и меняешь get на post
Пример установки параметров для пост запроса
Lua:
local data = {}
data['headers'] = {['Content-Type'] = "application/json"}
data['data'] = encodeJson({нужные аргументы})
 
  • Нравится
Реакции: moreveal и RedHolms